Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
Раздел
Результаты
Запустили наружную programmatic-рекламу и охватили более 8,65 млн человек
AM.PM
Performance
Динамический ремаркетинг
OTS
>53,1 млн
охват
>8,65 млн
больше людей, видевших рекламу, знают бренд AM.PM
на 7%
задача
Привлечь внимание к продукту и увеличить знание о бренде сантехники и мебели для ванных комнат AM.PM.
3D элемент
3Д элемент
3D элемент
решение
Запустили тестовую кампанию на 1 месяц с фокусом на programmatic. Усилили ее наружной programmatic-рекламой.
3Д элемент
этапы работы
01. Определились с форматами и географией
Разместились на 400 поверхностях в 11 крупных городах России, чтобы рост знания бренда был более заметным. Digital Billboard форматом охватили автотрафик, а Digital City Board — пешеходный трафик.
.
02. Создали и запустили креативы
Сделали ставку на смелый и необычный для этой категории дизайн баннеров. Так как запускали кампанию в феврале и марте, чтобы преодолеть баннерную слепоту и выделиться на фоне заснеженных городов, добавили в визуалы светлые цвета и яркие акценты.
.
03. Оценили эффективность с помощью Brand Lift исследования
Сравнили уровень знания бренда у аудитории, которая видела рекламу и не видела. Для этого провели интервью с 300 респондентами и показали им 2 визуала: классический баннер из digital-продвижения и креативный — из DOOH, чтобы проследить, могут ли пользователи считать бренд в них обоих.
результаты
28%
опрошенных вспомнили хотя бы один из креативов AM.PM
на 7%
больше людей, видевших рекламу, знают бренд AM.PM
более 53,1 млн
OTS
более 8,65 млн
человек — охват, практически во всех городах достигнут охват более 44%
Маркетолог
Магия рождается, когда над рекламой работают вау-люди
КОМАНДА
Магия рождается,
Илья Лопухов
Креативный директор Realweb Creative
когда над рекламой работают вау-люди
Цитата
Команда проекта «Риалвеб» (агентство)
____________________________

Креативный директор: Илья Лопухов
Директор по стратегии: Илья Свистухин
Креатор: Владислав Луданов
Арт-директор: Юлия Печенкина
Креативный продюсер: Павел Пранов
Аккаунт-менеджер: Ирина Решедько
Менеджер по работе с блогерами: Анастасия Соколовская
«Бионорика» (клиент)
____________________________

Менеджер по диджитал-маркетингу: Ксения Гредасова
Ведущий менеджер по продукту: Мария Журавлёва
Раздел
Раздел
Коммерческий директор
Наш подход — создавать вовлекающий креатив, который запомнит ваша аудитория
В Realweb можно найти
занятие по душе и стать
кейсы
Цитата
Илья Свистухин
Директор по стратегии Realweb Creative
Подложка
Мы навсегда изменим
Расскажите, какая задача стоит перед вами прямо сейчас, а мы предложим подробный план её решения и реализуем задуманное.
Senior digital-стратег
продвижение вашего бизнеса
Мы навсегда изменим продвижение вашего бизнеса
Рома Смирнов
Директор по специальным и стратегическим проектам
*Срок подготовки КП от 1 недели
3D элемент
Цитата
Сообщение об успешной отправке!