Сейчас мы в поисках делопроизводителя, который усилит команду отдела по работе с ключевыми клиентами и возьмет на себя задачи по документообороту на крупном клиенте.
Твоя digital-миссия
Мы ждем и ценим
Что мы предлагаем
Условия
Твоя digital-миссия
Подготовка документов, их согласование с аккаунт-менеджером
Отправка готовых заказов клиенту на подписание, контроль подписания документов и уведомление аккаунт-менеджера о результате
Коммуникация с подрядчиками, клиентом и внутренними отделами по вопросам, связанным с документами/оплатами
Контроль соблюдения дедлайнов по своим задачам, в том числе и по поставленным на внутренние отделы (проверка СБ, согласование с юристами, маркировка площадок)
Проведение полного процесса закрытия в соответствии с внутренними регламентами агентства и условиями клиентского договора
Отслеживание своевременных оплат подрядчиков и оплат от клиента
Мы ждем и ценим
Опыт работы с документооборотом от 1 года
Знание пакета office, плюсом будет умение работать в системе Jira
Умение и желание работать с большим объемом информации и документов
Структурность, внимательность, скрупулезность, высокий уровень контроля
Стрессоустойчивость, ответственность, грамотная устная и письменная речь
Что мы предлагаем
Официальное трудоустройство, стабильный и прозрачный доход
Просторный офис в центре Москвы, гибридный формат работы — поддерживаем work-life blend сотрудников
Частичная компенсация ДМС с возможностью подключения родственников, а также сервиса “Ясно”, доступ к BestBenefits
Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста, корпоративный коучинг, программы наставничества, лидерства и развития soft и hard skills