Специалист по контекстной рекламе

Сейчас мы в поисках опытного, проактивного и горящего своим делом директолога, который усилит нашу команду в Санкт-Петербурге. Работаем с крутыми проектами и бюджетами, не стоим на месте, строим самые амбициозные планы.


Твоя digital-миссия
  • Прогнозировать и создавать контекстные и таргетированные РК в Яндекс.Директе, Вконтакте, MyTarget;
  • Отслеживать ход рекламных кампаний;
  • Анализировать получаемые результаты, работать над оптимизацией, достигать поставленных KPI's (CPO, CPL, ROI, ROAS, и т.д.);
  • Мониторить новые инструменты и изменения рынка, развивать возможности команды агентства;
  • Взаимодействовать с проектной командой, вести отчеты по проведенным РК, делиться самыми интересными кейсами и получать новые знания от коллег.

Мы ждем и ценим
  • Опыт работы в Яндекс.Директ от 2 лет;
  • Опыт создания рекламных кампаний с помощью Директ Коммандера;
  • Опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
  • Желателен опыт работы с тематикой е-соm или недвижимости;
  • Плюсом будет опыт работы с системами автоматизации интернет-рекламы (Alytics, K50, Garpun, eLama); парсерами соцсетей (TargetHunter, Pepper Ninja, Церебро), коллтрекинговыми сервисами (CallTouch, CoMagic), а также с системами Озон, ВКонтакте, VK Ads, MyTarget, ПромоСтраницы.

Условия
  • Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста
  • Непрерывное обучение hard и soft skills
  • Корпоративная культура мечты: словами не передать, это надо видеть! Заходи к нам в социальные сети или прямо в гости в офис :)
  • Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании
  • Официальное трудоустройство, гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога


* Обязательно присылай сопроводительное письмо, чтобы мы могли познакомиться заранее, и приложи портфолио, если откликаешься
на креативные вакансии.

Формат работы: Гибридный

Локация: Санкт-Петербург

Опыт работы: 1 – 3 года

Команда: Запуск рекламных кампаний