Ведущий programmatic менеджер

Сейчас мы в поисках опытного менеджера в отдел закупок и управления аукционной дисплейной рекламой.


Твоя digital-миссия
  • Планировать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в платформах Яндекс Директ, myTarget, Soloway, GetIntent
  • Формировать отчеты на основе статистики платформ, систем аналитики
  • Настраивать размещения в Adriver, Weborama, создавать post-view отчетность
  • Изучать и тестировать новые технологические решения


Мы ждем и ценим
  • Опыт работы в Яндекс.Директ, myTarget, Soloway, GetInten
  • Опыт работы с post-view: Adriver, Weborama
  • Знание Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Опыт работы с Hybrid, OTM


Условия
  • Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста
  • Непрерывное обучение hard и soft skills
  • Корпоративная культура мечты: словами не передать, это надо видеть! Заходи к нам в социальные сети или прямо в гости в офис :)
  • Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании
  • Официальное трудоустройство, гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога


* Обязательно присылай сопроводительное письмо, чтобы мы могли познакомиться заранее, и приложи портфолио, если откликаешься
на креативные вакансии.

Формат работы: Гибридный

Локация: Санкт-Петербург

Опыт работы: 1 – 3 года

Команда: Запуск рекламных кампаний