Ищем Programmatic менеджера в отдел аукционной закупки для усиления команды.
Твоя digital-миссия
Мы ждем и ценим
Что мы предлагаем
Условия
Твоя digital-миссия
Писать стратегии и планировать Programmatic размещения
Реализовывать рекламные размещения в Яндекс Директ, Медиа Метрика, Getintent, Soloway, Hybrid, Adriver, Weborama и др.
Изучать инструменты на рынке Programmatic, Digital и применять свою экспертизу в интересных задачах
Анализировать и выявлять закономерности в рекламных размещениях для улучшения показателей
Отслеживать эффективность, формировать отчеты и рекомендации, оптимизировать размещения на основании данных из систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, отчёты DSP, BI)
Помогать в создании рекламных продуктов и процессов агентства
Писать статьи для профильных площадок
Выступать на Digital конференциях
Обучать молодых специалистов
Мы ждем и ценим
Опыт работы в кабинетах Getintent, Soloway, Hybrid
Опыт работы c Programmatic, понимание рынка и знание инструментов
Приветствуется наличие опыта работы с мобильной и видеорекламой
Приветствуется опыт ведения проектов в контекстной/таргетированной/медийной рекламе
Опыт работы с аналитическими и трекинг системами (Google Analytics, Яндекс.Метрика, CM360, Weborama, Adriver)
Что мы предлагаем
Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста
Непрерывное обучение hard и soft skills
Корпоративная культура мечты: словами не передать, это надо видеть! Заходи к нам в социальные сети или прямо в гости в офис :)
Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании
Официальное трудоустройство, гибридная или удаленная работа, частичная компенсация ДМС и психолога