Programmatic менеджер

Ищем Programmatic менеджера в отдел аукционной закупки для усиления команды.

Твоя digital-миссия
  • Писать стратегии и планировать Programmatic размещения
  • Реализовывать рекламные размещения в Яндекс Директ, Медиа Метрика, Getintent, Soloway, Hybrid, Adriver, Weborama и др.
  • Изучать инструменты на рынке Programmatic, Digital и применять свою экспертизу в интересных задачах
  • Анализировать и выявлять закономерности в рекламных размещениях для улучшения показателей
  • Отслеживать эффективность, формировать отчеты и рекомендации, оптимизировать размещения на основании данных из систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, отчёты DSP, BI)
  • Помогать в создании рекламных продуктов и процессов агентства
  • Писать статьи для профильных площадок
  • Выступать на Digital конференциях
  • Обучать молодых специалистов

Мы ждем и ценим
  • Опыт работы в кабинетах Getintent, Soloway, Hybrid
  • Опыт работы c Programmatic, понимание рынка и знание инструментов
  • Приветствуется наличие опыта работы с мобильной и видеорекламой
  • Приветствуется опыт ведения проектов в контекстной/таргетированной/медийной рекламе
  • Опыт работы с аналитическими и трекинг системами (Google Analytics, Яндекс.Метрика, CM360, Weborama, Adriver)

Условия

  • Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста
  • Непрерывное обучение hard и soft skills
  • Корпоративная культура мечты: словами не передать, это надо видеть! Заходи к нам в социальные сети или прямо в гости в офис :)
  • Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании
  • Официальное трудоустройство, гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога


* Обязательно присылай сопроводительное письмо, чтобы мы могли познакомиться заранее, и приложи портфолио, если откликаешься
на креативные вакансии.

Опыт работы: 1 – 3 года

Локация: Москва

Формат работы: Удалённый

Формат работы: Гибридный

Команда: Запуск рекламных кампаний