Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контекст
Нарастили конверсии на 69% и снизили их стоимость на 32%, запустив ЕПК в Директе
Альфа-Банк
Задача
Кредит под залог — важный продукт в кредитной линейке Альфа-Банка, но сложный для понимания клиентами. Поэтому ему нужен особый подход для повышения трафика.
Нам нужно было увеличить объем выданных кредитов под залог в пять раз и удержать CPA, не позволив ему вырасти больше чем в два раза.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
1. Выбрали вид семантики для масштабирования

У нас было два варианта, как масштабироваться: за счет брендового или небрендового трафика. Выбрали второй, так как трафика больше, правда и CPA тоже выше. Но выкупали не более 40–50% трафика, чтобы удержать стоимость.

2. Объединили несколько кампаний в одну

Чтобы получить больше данных для обучения автостратегии, объединили их в пакетную стратегию, затем — в единую ТГО-кампанию. Но возникла проблема — мы не могли настраивать ограничение по стоимости конверсии для каждой группы в отдельности, поэтому трафик вел себя не так, как мы хотели.

3. Запустили Единую перфоманс-кампанию

В чем плюс ЕПК? Она не только объединяет несколько кампаний в одну, но и позволяет регулировать настройки CPA на уровне группы.
  • Изменили подход к формированию групп
Изначально мы писали заголовки под конкретные ключи. Но решили сменить стратегию: объединили схожие по смыслу группы и добавили максимально возможное вхождение ключевого слова в заголовок.

  • Настроили CPA
На уровне кампании выставили единое значение CPA, но у каждой группы корректировали этот показатель — ориентировались на исторические значения стоимости конверсии.

  • Скорректировали CPA
После первых двух недель скорректировали CPA:
  1. ставили понижающую корректировку, если видели, что группа выбивается из плана по стоимости конверсии;
  2. ставили повышающую корректировку, если, наоборот, был запас.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 69%
увеличили выдачу кредитов
на 48%
выросло количество заявок на оформление кредита
на 39%
уменьшили цену заявки
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя