Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контент
таргет
Запустили статьи на ПромоСтраницах и собрали более 1 тыс заявок на открытие счета
Альфа-Форекс
Задача
Альфа-Форекс — один из четырех лицензированных форекс-дилеров в России. Продвижение осложняет настороженное отношение аудитории к рынку из-за компаний-мошенников. Перед нами встала задача — убедить трейдеров, что Альфа-Форексу можно доверять и реально зарабатывать через него.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
С помощью продуктовых статей можно сформировать доверие и замотивировать открыть счет, поэтому наш выбор пал на Яндекс ПромоСтраницы.

Мы ориентировались на аудиторию новичков в трейдинге, которые уже заочно знакомы с Альфа-Форексом. Эффективность размещения измеряли количеством заявок в CRM-системе.

При создании контента:

  • Делали ставку на теплую аудиторию, поэтому уже на этапе заголовка упоминали Альфа-Форекс.
  • В лиде упоминали страхи и боли аудитории.
  • Давали знание о рынке и представляли Альфа-Форекс как надежного дилера, с которым беспокоиться не нужно.
  • В конце использовали CTA — предлагали перейти на сайт и открыть счет.
Для увеличения доли целевого трафика мы исключали показы на пользователей, которые после прочтения статей не проявили активность на сайте Альфа-Форекса. Кроме того, запускали ретаргетинг на тех, кто ранее посещал сайт дилера.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
1 тыс
открытий счета
8 тыс руб
средняя стоимость лида
на 517%
увеличили брендовые запросы
Альфа-Форекс
Николай Сунак, директор по маркетингу Альфа-Форекс
Команда Realweb предложила нам протестировать публикации на Яндекс ПромоСтраницах, и мы вообще не думали, что этот канал по эффективности станет вторым после контекста. Но результаты говорят сами за себя, мы очень довольны ими. Особенно понравился формат юзеркейсов, в которых активное участие приняли наши коллеги из продаж.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя