Запустили статьи на ПромоСтраницах и собрали более 1 тыс заявок на открытие счета
Альфа-Форекс
Задача
Альфа-Форекс— один из четырех лицензированных форекс-дилеров вРоссии. Продвижение осложняет настороженное отношение аудитории крынку из-закомпаний-мошенников. Перед нами встала задача— убедить трейдеров, что Альфа-Форексу можно доверять и реально зарабатывать черезнего.
Решение
С помощью продуктовых статей можно сформировать доверие и замотивировать открыть счет, поэтому наш выбор пал на Яндекс ПромоСтраницы.
Мы ориентировались на аудиторию новичков в трейдинге, которые уже заочно знакомы с Альфа-Форексом. Эффективность размещения измеряли количеством заявок в CRM-системе.
При создании контента:
Делали ставку на теплую аудиторию, поэтому уже на этапе заголовка упоминали Альфа-Форекс.
В лиде упоминали страхи и боли аудитории.
Давали знание о рынке и представляли Альфа-Форекс как надежного дилера, с которым беспокоиться не нужно.
В конце использовали CTA — предлагали перейти на сайт и открыть счет.
Для увеличения доли целевого трафика мы исключали показы на пользователей, которые после прочтения статей не проявили активность на сайте Альфа-Форекса. Кроме того, запускали ретаргетинг на тех, кто ранее посещал сайт дилера.
Результаты
1 тыс
открытий счета
8 тыс руб
средняя стоимость лида
на 517%
увеличили брендовые запросы
Альфа-Форекс
Николай Сунак, директор по маркетингу Альфа-Форекс
Команда Realweb предложила нам протестировать публикации на Яндекс ПромоСтраницах, и мы вообще не думали, что этот канал по эффективности станет вторым после контекста. Но результаты говорят сами за себя, мы очень довольны ими. Особенно понравился формат юзеркейсов, в которых активное участие приняли наши коллеги из продаж.
Альфа-Форекс
Николай Сунак, директор по маркетингу Альфа-Форекс
Команда Realweb предложила нам протестировать публикации на Яндекс ПромоСтраницах, и мы вообще не думали, что этот канал по эффективности станет вторым после контекста. Но результаты говорят сами за себя, мы очень довольны ими. Особенно понравился формат юзеркейсов, в которых активное участие приняли наши коллеги из продаж.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.