Снизили стоимость привлечения клиента на 77% с помощью сегментов Platforma
Альфа-Форекс
Задача
Команда Альфа-Форекса хотела привлечь опытных пользователей — кто уже знаком с форекс-трейдингом, но пока работает с нелицензированными брокерами или использует альтернативные торговые инструменты.
Стандартные таргетинги не дают нужных результатов, поэтому нужно было найти более продуманную систему, чем просто сбор куки с тематических сайтов.
Решение
Чтобы найти узкую аудиторию и удержать стоимость конверсий в рамкахбюджета, мы решили использовать сегменты Platforma.
Преимущество сервиса в том, что используемый Stable ID позволяет собирать более точную информацию о поведении пользователей, а также их реальные интересы. Даже если человек удалит все куки или поменяет устройство, мы все равно его узнаем.
Запустили кампанию в DPS Soloway с тестированием форматов — видео и баннеров. Настройки для кастомных сегментов и стандартных аудиторий сделали идентичными, чтобы объективно оценить разницу в эффективности.
Результаты
на 43%
сократили CAC в видеорекламе
в 6,4 раз
повысили конверсии в баннерной рекламе
в 2,2 раза
увеличили конверсии в видеорекламе
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.