Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контент
таргет
Охватили 7 млн пользователей и получили 87 конверсий с помощью статей на ПромоСтраницах
Альфа-Лизинг
Задача

Повысить узнаваемость бренда и получить новые заявки на лизинг.

3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Использовали ПромоСтраницы, так как они работают и на имидж, и на продажи.

Всего запустили три статьи совместно с креативной редакцией «Рыба». Она занималась проработкой темы и написанием текстов, а мы — разработкой идей, курированием контентной части и продвижением публикаций.
Статья-юзкейс

Цель
Привлечь внимание к категории грузовых авто.

Процесс
  1. Использовали формат юзкейса, потому что ему читатели охотнее доверяют. Чтобы понять боль аудитории и найти нужную тему, мы изучили форумы и пообщались со знакомыми экспертами.
  2. Для более точного попадания в ЦА выставляли только те регионы, где были офисы Альфа-Лизинга.
  3. Использовали стратегию закупки трафика по внешним переходам, чтобы привести пользователей на сайт.
  4. После обучения кампании переводили ее на стратегию по оптимизации алгоритма на микроконверсии на сайте.
Результаты
— 7200 переходов по 41 рублю каждый, что на 50 рублей ниже среднего показателя по категории.
— 5 минут пользователи проводили на сайте.
Обзорная статья

Цель
Объяснить аудитории, что в лизинг можно брать не только легковые авто на примере каталога клиента.

Процесс
  1. Выбрали формат статьи-обзора, в которой можно подробно раскрыть все детали услуги и показать, что лизинг — это просто.
  2. Столкнулись с проблемой: текст стал регулярно приносить конверсии, но от пользователей, которые не подходят под условия получения лизинга. Поэтому добавили в начало статьи блок, в котором предупредили читателей, кому будет полезна статья, а кому — нет.

Результаты
— 57% переходов на сайт
— 77 конверсий в услугу
— Статья вошла в подборку лучших материалов
Статья-подборка

Цель
Продвинуть лизинг легковых авто.

Процесс
Выбрали формат подборок и переложили его на b2b-продукт.
Запустили в качестве теста два варианта статьи с разными автомобилями в первом абзаце — Geely и Exeed. По итогу, читателям в равной степени были интересны оба варианта: 51% дочитываний против 53%.

Результаты
— 1 млн охват
— 19 тыс просмотров
— 10 заявок за три месяца
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
1 млн
охват
19 тыс
просмотров
10 заявок
за три месяца
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя