Охватили 7 млн пользователей и получили 87 конверсий с помощью статей на ПромоСтраницах
Альфа-Лизинг
Задача
Повысить узнаваемость бренда и получить новые заявки на лизинг.
Решение
Использовали ПромоСтраницы, так как они работают и на имидж, и на продажи.
Всего запустили три статьи совместно с креативной редакцией «Рыба». Она занималась проработкой темы и написанием текстов, а мы — разработкой идей, курированием контентной части и продвижением публикаций.
Статья-юзкейс
Цель Привлечь внимание к категории грузовых авто.
Процесс
Использовали формат юзкейса, потому что ему читатели охотнее доверяют. Чтобы понять боль аудитории и найти нужную тему, мы изучили форумы и пообщались со знакомыми экспертами.
Для более точного попадания в ЦА выставляли только те регионы, где были офисы Альфа-Лизинга.
Использовали стратегию закупки трафика по внешним переходам, чтобы привести пользователей на сайт.
После обучения кампании переводили ее на стратегию по оптимизации алгоритма на микроконверсии на сайте.
Результаты — 7200 переходов по 41 рублю каждый, что на 50 рублей ниже среднего показателя по категории. — 5 минут пользователи проводили на сайте.
Обзорная статья
Цель Объяснить аудитории, что в лизинг можно брать не только легковые авто на примере каталога клиента.
Процесс
Выбрали формат статьи-обзора, в которой можно подробно раскрыть все детали услуги и показать, что лизинг — это просто.
Столкнулись с проблемой: текст стал регулярно приносить конверсии, но от пользователей, которые не подходят под условия получения лизинга. Поэтому добавили в начало статьи блок, в котором предупредили читателей, кому будет полезна статья, а кому — нет.
Результаты — 57% переходов на сайт — 77 конверсий в услугу — Статья вошла в подборку лучших материалов
Статья-подборка
Цель Продвинуть лизинг легковых авто.
Процесс Выбрали формат подборок и переложили его на b2b-продукт. Запустили в качестве теста два варианта статьи с разными автомобилями в первом абзаце — Geely и Exeed. По итогу, читателям в равной степени были интересны оба варианта: 51% дочитываний против 53%.
Результаты — 1 млн охват — 19 тыс просмотров — 10 заявок за три месяца
Результаты
1 млн
охват
19 тыс
просмотров
10 заявок
за три месяца
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.