Оценили вклад медийной рекламы в конверсии с помощью исследования Removal effect
Альфа-Лизинг
Задача
В контекстных размещениях клиент достиг максимальной емкости. Чтобы привлечь новую аудиторию, нужно было запустить медийную рекламу и оценить ее эффективность.
Про метод
Removal effect — метод оценки эффективности имиджевой рекламы.
Метод помогает:
подсчитать ассоциированные конверсии, чтобы изучить взаимодействие с медийной рекламой;
оценить эффект влияния рекламы на CR на разных этапах воронки;
присвоить ценность каждому каналу и определить, сколько конверсий потеряем, если удалим из сплита один из них.
Для расчета используем сырые данные трекинговой системы — каждая рекламная кампания помечается пикселем, который отслеживает все действия пользователя после того, как он увидел объявление или кликнул по нему.
1 шаг. Подсчитываем вероятность перехода на каждый рекламный канал и составляем все возможные пути разветвления;
2 шаг. Считаем вероятность совершения конверсии в цепочках, которые завершились целевым действием;
3 шаг. Рассчитываем эффект удаления исследуемого канала — насколько сократится общая вероятность конверсии при потери его прямого и косвенного воздействия.
Решение
Первый флайт
Запустили таргетированную и аукционную рекламу, а также объявления на fullservice площадках. Затем провели исследование Removal effect, чтобы оценить вклад медийного размещения в конверсии. Из запущенных площадок MyTarget оказала самое сильное влияние на пост-кликовые конверсии. Removal effect канала — 27% для целевых действий на сайте и 18% для заявок и звонков в CRM.
Запуск медийной рекламы позволил увеличить CR на 41 п.п. для отправки форм и звонков на сайте.
Второй флайт
Медийное размещение длилось always on. На первом этапе воронки (отправка форм на сайте и звонки) 50% пользователей, совершивших конверсии с контекстной рекламы, взаимодействовали с объявлениями MyTarget. На втором (качественные заявки CRM) — участие канала MyTarget было еще более значимым. 77% совершивших конверсию после прямых заходов на сайт, контактировали с этой рекламой.
Если удалить взаимодействие с MyTarget, потеряли бы 27% заявок. А если убрать Yandex RTB — 16%.
Хоть медийная реклама и не приводит к прямым конверсиям, она разогревает аудиторию, которая затем отправляет заявки —органически либо через поисковую рекламу. А еще с помощью нее у нас есть возможность работать с теми, кто в силу ограничений не можем взаимодействовать с брендом через контекстную рекламу — в частности, это касается Google.
Альфа-Лизинг
Роман Вальков, руководитель отдела цифровых продаж
В сложных финансовых продуктах медийная реклама часто вызывает дискуссии. Исследование Removal effect стало тем решением, которое помогло увидеть результат и более эффективно подходить к планированию.
Альфа-Лизинг
Роман Вальков, руководитель отдела цифровых продаж
В сложных финансовых продуктах медийная реклама часто вызывает дискуссии. Исследование Removal effect стало тем решением, которое помогло увидеть результат и более эффективно подходить к планированию.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.