Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
медийка
Оценили вклад медийной рекламы в конверсии с помощью исследования
Removal effect
Альфа-Лизинг
Задача
В контекстных размещениях клиент достиг максимальной емкости. Чтобы привлечь новую аудиторию, нужно было запустить медийную рекламу и оценить ее эффективность.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Про метод
Removal effect — метод оценки эффективности имиджевой рекламы.

Метод помогает:
  • подсчитать ассоциированные конверсии, чтобы изучить взаимодействие с медийной рекламой;
  • оценить эффект влияния рекламы на CR на разных этапах воронки;
  • присвоить ценность каждому каналу и определить, сколько конверсий потеряем, если удалим из сплита один из них.

Для расчета используем сырые данные трекинговой системы — каждая рекламная кампания помечается пикселем, который отслеживает все действия пользователя после того, как он увидел объявление или кликнул по нему.

1 шаг. Подсчитываем вероятность перехода на каждый рекламный канал и составляем все возможные пути разветвления;

2 шаг. Считаем вероятность совершения конверсии в цепочках, которые завершились целевым действием;

3 шаг. Рассчитываем эффект удаления исследуемого канала — насколько сократится общая вероятность конверсии при потери его прямого и косвенного воздействия.


3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение

Первый флайт

Запустили таргетированную и аукционную рекламу, а также объявления на fullservice площадках. Затем провели исследование Removal effect, чтобы оценить вклад медийного размещения в конверсии.
Из запущенных площадок MyTarget оказала самое сильное влияние на пост-кликовые конверсии. Removal effect канала — 27% для целевых действий на сайте и 18% для заявок и звонков в CRM.
Запуск медийной рекламы позволил увеличить CR на 41 п.п. для отправки форм и звонков на сайте.
Второй флайт

Медийное размещение длилось always on.
На первом этапе воронки (отправка форм на сайте и звонки) 50% пользователей, совершивших конверсии с контекстной рекламы, взаимодействовали с объявлениями MyTarget.
На втором (качественные заявки CRM) — участие канала MyTarget было еще более значимым. 77% совершивших конверсию после прямых заходов на сайт, контактировали с этой рекламой.
Если удалить взаимодействие с MyTarget, потеряли бы 27% заявок.
А если убрать Yandex RTB — 16%.
Хоть медийная реклама и не приводит к прямым конверсиям, она разогревает аудиторию, которая затем отправляет заявки —органически либо через поисковую рекламу. А еще с помощью нее у нас есть возможность работать с теми, кто в силу ограничений не можем взаимодействовать с брендом через контекстную рекламу — в частности, это касается Google.
Альфа-Лизинг
Роман Вальков, руководитель отдела цифровых продаж
В сложных финансовых продуктах медийная реклама часто вызывает дискуссии. Исследование Removal effect стало тем решением, которое помогло увидеть результат и более эффективно подходить к планированию.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя