Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контент
таргет
Вырастили канал в Дзене по тематике лизинга почти в 10 раз за 4 месяца
Альфа-Лизинг
Задача
Альфа-Лизинг — компания, которая предоставляет в лизинг автомобили и оборудование для бизнеса любого масштаба. Клиент обратился к Realweb с запросом вывести бренд в top of mind и нарастить аудиторию в блогах. Один из таких блогов — Дзен.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
В Дзене есть возможность платного продвижения по таргетингам: рекламный тизер статьи будет отображаться в ленте, в рекомендациях к статьям и видео и во вкладках по форматам.
Контентная стратегия
В зависимости от степени знания об услуге и самом бренде мы выделили 3 пласта аудитории: холодная, теплая и горячая. Из трех аудиторий самой вовлеченной оказалась теплая: 56% всех дочитываний приходило именно с этого формата статей. Исходя из этого увеличили число контента для теплой аудитории в 2 раза, а для холодной и горячей — сократили на то же число.

Настройка таргетингов
Использовали оптимизацию на самый низкий из доступных уровень воронки – клики на статью. При этом мы искали не просто аудиторию, интересующуюся автотематикой, а именно тех, кому доступны услуги Альфа-Лизинга.

В ходе тестов выявили 2 группы интересов, снижающих CPR и увеличивающих вовлеченность в дочитывание статьи на 3-5%:

  • грузовой/коммерческий автотранспорт, спецтехника;
  • B2B-оборудование, сырье и материалы.
Тестирование нового инструмента
За счет статей мы успешно привлекали трафик на канал и знакомили аудиторию с брендом, однако подписывались на канал после прочтения не так активно. Для этого необходим другой формат коммуникации с аудиторией — мы стали тестировать баннеры с кнопкой «подписаться».

Удержание подписчиков
Для того, чтобы не только привлечь подписчиков на канал, но и расположить их к бренду и превратить в постоянных лояльных пользователей, мы учли 3 критерия:

  • Упаковка канала. В статьях размещали ссылки на блог и освещали его преимущества, чтобы стимулировать переходы.

  • Наполненность контентом. Статьи, запущенные на продвижение, автоматически наполняют канал и приносят не только платный, но и органический трафик. Для удобства мы распределили весь контент на канале по рубрикам.

  • Регулярный постинг. Каждый месяц на канале выходят новые материалы на разные темы, поэтому читатель не теряет интерес к блогу.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
5 тыс
подписчиков на канале
20%
рост доли дочитываний
в 2 раза
ниже стоимость дочитывания
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя