Посчитали вклад медийной рекламы в конверсии через эконометрическое моделирование с помощью сервиса Tamburin
Альфа-Лизинг
Задача
Увеличить количество заявок на заключение договоров.
Для этого важно было спрогнозировать, какой сплит каналов и в каком объеме использовать в рамках текущих размещений.
Решение
Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе и далее загрузили статистику по ним в датасет для модели вместе с другими факторами влияния.
Модель оценивает, как связаны рост кликов в контекстной рекламе и рост конверсий. Исходя из этого формируется коэффициент, который помогает спрогнозировать, какой эффект получим при изменении бюджета в Директе, а также предельную емкость этого канала.
Самыми результативными факторами влияния на конверсии за период оказались контекстная реклама и сезонность.
Вклад рекламы составил 62%, из которой контекст — 65%, а внешние факторы повлияли на 35% конверсий.
На основе построенной модели с учетом отложенного влияния на конверсии построили графики предельной отдачи по каналам в Tamburin. В результате сформировали прогноз на 2025 год.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.