Запустили наружную programmatic-рекламу и охватили более 8,65 млн человек
AM.PM
DOOH
Задача
Привлечь внимание к продукту и увеличить знание о бренде сантехники и мебели для ванных комнат AM.PM.
Решение
Запустили тестовую кампанию на 1 месяц с фокусом на programmatic. Усилили ее наружной programmatic-рекламой.
1. Определились с форматами и географией
Разместились на 400 поверхностях в 11 крупных городах России, чтобы рост знания бренда был более заметным. Digital Billboard форматом охватили автотрафик, а Digital City Board — пешеходный трафик.
2. Создали и запустили креативы
Сделали ставку на смелый и необычный для этой категории дизайн баннеров. Так как запускали кампанию в феврале и марте, чтобы преодолеть баннерную слепоту и выделиться на фоне заснеженных городов, добавили в визуалы светлые цвета и яркие акценты.
3. Оценили эффективность с помощью Brand Lift исследования
Сравнили уровень знания бренда у аудитории, которая видела рекламу и не видела. Для этого провели интервью с 300 респондентами и показали им 2 визуала: классический баннер из digital-продвижения и креативный — из DOOH, чтобы проследить, могут ли пользователи считать бренд в них обоих.
Результаты
28%
опрошенных вспомнили хотя бы один из креативов
на 7%
больше людей, видевших рекламу, знают бренд AM. PM
53,1 млн
человек увидели рекламу (OTS)
8,6 млн
охват, достигли 44% во всех городах
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.