Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
retail media
Протестировали новый инструмент от Ozon и получили недорогой охват и 27 заявок на покупку квартир
Петербургская недвижимость
Arsenal
Задача
Проверить, подходят ли маркетплейсы для продвижения сложных продуктов с длинным циклом сделки.

Тесты проводили для компаний из сферы недвижимости — Arsenal и Петербургская Недвижимость. Эффективность измеряли по количеству обращений.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
  • Arsenal
Для двух проектов застройщика тестировали два сегмента аудитории:

  • пользователи Ozon со средним чеком от 3000 руб и покупатели премиум-товаров
  • таргетинг на широкую аудиторию и на родителей, которые могут быть заинтересованы в поиске доступного жилья
Дополнительно устанавливали ограничения по времени и частоте показа, а также геотаргетинг на Санкт-Петербург и область.

По итогам теста выяснили, что сегмент покупателей премиум-товаров имеет меньший охват, чем сегмент пользователей со средним чеком более 3000 руб.

Аудитория родителей реагирует активнее, чем широкая: в два раза больше заявок со стоимостью в 1,5 раза дешевле.

  • Петербургская недвижимость
Подобрали сегмент пользователей маркетплейса:

  • широкий таргетинг за исключением покупателей товаров из дешевых категорий
  • покупатели со средним чеком от 5000 руб
Первый сегмент позволил нам получить недорогой охват и 14 уникальных звонков за весь период теста. CPL для второго сегмента оказался значительно дешевле, но из-за узости аудитории мы получили меньше обращений, чем с широким таргетингом.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
27
целевых обращений
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя