Для двух проектов застройщика тестировали два сегмента аудитории:
пользователи Ozon со средним чеком от 3000 руб и покупатели премиум-товаров
таргетинг на широкую аудиторию и на родителей, которые могут быть заинтересованы в поиске доступного жилья
Дополнительно устанавливали ограничения по времени и частоте показа, а также геотаргетинг на Санкт-Петербург и область.
По итогам теста выяснили, что сегмент покупателей премиум-товаров имеет меньший охват, чем сегмент пользователей со средним чеком более 3000 руб.
Аудитория родителей реагирует активнее, чем широкая: в два раза больше заявок со стоимостью в 1,5 раза дешевле.
Петербургская недвижимость
Подобрали сегмент пользователей маркетплейса:
широкий таргетинг за исключением покупателей товаров из дешевых категорий
покупатели со средним чеком от 5000 руб
Первый сегмент позволил нам получить недорогой охват и 14 уникальных звонков за весь период теста. CPL для второго сегмента оказался значительно дешевле, но из-за узости аудитории мы получили меньше обращений, чем с широким таргетингом.
Результаты
27
целевых обращений
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.