Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
retail media
Разместили медийную рекламу на Ozon и собрали конверсий в 8 раз выше плановых
Фестиваль современного искусства
Задача
Наш клиент собирался провести выставку современного искусства. Чтобы рассказать о ней как можно большему количеству людей, мы предложили разместить медийную рекламу на маркетплейсе.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
В качестве площадки для запуска рекламы выбрали универсальный маркетплейс Ozon.

  • Определили KPI
Для этого проанализировали результаты предыдущих запусков и бенчмарки по площадке. Рекламу считали бы успешной, если:
  • количество просмотров достигло 4 млн,
  • количество охватов — 2,8 млн,
  • конверсия из кликов в бесплатные регистрации на сайте — 3

  • Подобрали инструменты
Для выполнения плана мы выбрали самые охватные инструменты Ozon — баннер и видеобаннер на главной странице сайта и мобильного приложения. А еще задействовали баннер на странице «Заказ выполнен», с которым уже работали на других проектах. По нашему опыту от него можно ждать хороших конверсий.
  • Настроили таргет
Для поиска релевантной аудитории ограничили размещение лишь по географии и полу – таргетировались на женщин 18+ из Москвы и Московской области. Таргетинг по категориям не использовали, потому что с выбранными нами интересами: культурный отдых, афиша и мероприятия — ЦА могла быть абсолютно везде.

Хоть мы и не ждали от медийного инструмента конверсий в большом объеме, реклама на Ozon собрала большую часть из них — 78% из общего количества.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
в 8 раз
перевыполнили план по конверсиям
0,42%
CTR
231
CPL
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя