Разместили медийную рекламу на Ozon и собрали конверсий в 8 раз выше плановых
Фестиваль современного искусства
Задача
Наш клиент собирался провести выставку современного искусства. Чтобы рассказать оней как можно большему количеству людей, мы предложили разместить медийную рекламу намаркетплейсе.
Решение
В качестве площадки для запуска рекламы выбрали универсальный маркетплейс Ozon.
Определили KPI
Для этого проанализировали результаты предыдущих запусков и бенчмарки по площадке. Рекламу считали бы успешной, если:
количество просмотров достигло 4 млн,
количество охватов — 2,8 млн,
конверсия из кликов в бесплатные регистрации на сайте — 3
Подобрали инструменты
Для выполнения плана мы выбрали самые охватные инструменты Ozon — баннер и видеобаннер на главной странице сайта и мобильного приложения. А еще задействовали баннер на странице «Заказ выполнен», с которым уже работали на других проектах. По нашему опыту от него можно ждать хороших конверсий.
Настроили таргет
Для поиска релевантной аудитории ограничили размещение лишь по географии и полу – таргетировались на женщин 18+ из Москвы и Московской области. Таргетинг по категориям не использовали, потому что с выбранными нами интересами: культурный отдых, афиша и мероприятия — ЦА могла быть абсолютно везде.
Хоть мы инеждали отмедийного инструмента конверсий вбольшом объеме, реклама наOzon собрала большую часть изних— 78% изобщего количества.
Результаты
в 8 раз
перевыполнили план по конверсиям
0,42%
CTR
231
CPL
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.