Увеличили долю канцтоваров в чеках на 53% с помощью кампании в метавселенной Roblox
Контекст
Поколение Альфа вынуждают бренды смотреть зарамки привычных инструментов— они активно используют игровые платформы. Поэтому чтобы завоевать доверие подростков, Ашан запустил свой виртуальный гипермаркет вметавселенной Roblox.
Мы вместе сбрендом обновляем его каждый сезон— летом, например,устроилисоревнования вбассейне иподготовили зону отдыха слежаками, батутами ифреш-баром.
Задача
В школьном сезоне Ашан хотел подарить пользователям Roblox новый игровой опыт. Поэтому нам нужно было выйти за рамки стандартного обновления Auchan City и придумать вау-активность.
Решение
Построили весь флайт вокруг самого популярного блогера в метавселенной Roblox — Roblox Queen и продвигали с помощью нее акцию бренда для школьников.
Провели экскурсию по обновленному миру
Вместе с инфлюенсером организовали 5-часовую экскурсию. Тем, кто пришел на нее и прошел, дарили лимитированные UGС в виде рюкзака-ананаса. Их разобрали буквально за пару часов.
2. Организовали офлайн и онлайн мероприятия
Roblox Queen провела 3-часовой стрим, который увидели 600 тыс зрителей, и выступила на концерте в офлайн-магазине Ашан в г. Пушкино.
3. Сделали анонсы на популярных у аудитории площадках
Для анонсов использовали соцсети Ашан и каналы Roblox Queen в Likee, YouTube и Telegram.
Результаты
на 106%
увеличили средний чек
на 53%
повысили долю канцтоваров в чеках
на 20%
увеличили количество подписчиков в соцсетях
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.