Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
креатив
АШАН
Увеличили долю канцтоваров в чеках на 53% с помощью кампании в метавселенной Roblox
Контекст
Поколение Альфа вынуждают бренды смотреть за рамки привычных инструментов — они активно используют игровые платформы. Поэтому чтобы завоевать доверие подростков, Ашан запустил свой виртуальный гипермаркет в метавселенной Roblox.

Мы вместе с брендом обновляем его каждый сезон — летом, например, устроили соревнования в бассейне и подготовили зону отдыха с лежаками, батутами и фреш-баром.
3D элемент
Задача
В школьном сезоне Ашан хотел подарить пользователям Roblox новый игровой опыт. Поэтому нам нужно было выйти за рамки стандартного обновления Auchan City и придумать вау-активность.
3D элемент
3D элемент
Решение
Построили весь флайт вокруг самого популярного блогера в метавселенной Roblox — Roblox Queen и продвигали с помощью нее акцию бренда для школьников.
  1. Провели экскурсию по обновленному миру
Вместе с инфлюенсером организовали 5-часовую экскурсию. Тем, кто пришел на нее и прошел, дарили лимитированные UGС в виде рюкзака-ананаса. Их разобрали буквально за пару часов.
2. Организовали офлайн и онлайн мероприятия
Roblox Queen провела 3-часовой стрим, который увидели 600 тыс зрителей, и выступила на концерте в офлайн-магазине Ашан в г. Пушкино.
3. Сделали анонсы на популярных у аудитории площадках
Для анонсов использовали соцсети Ашан и каналы Roblox Queen в Likee, YouTube и Telegram.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 106%
увеличили средний чек
на 53%
повысили долю канцтоваров в чеках
на 20%
увеличили количество подписчиков в соцсетях
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя