Приросли в новых покупателях на 22% среди тех, кто видел кампанию, запущенную через билайн adtech
АШАН
Задача
Увеличить охват, привлечь новую аудиторию и простимулировать рост продаж в офлайн-магазинах сети по всей России.
Решение
Использовалась DSP «билайн adtech» с запуском видеорекламы (OLV) и баннерных форматов.
Чтобы оценить влияние кампании на реальные действия потребителей, применили методологию Sales Lift. Для этого выделили тестовую группу (ТГ), которая потенциально контактировала с рекламой, и контрольную (КГ)— вероятно, не видевшую сообщение.
Результаты
на 22%
больше прирост новых покупателей у ТГ против КГ
на 19%
повысили частоту покупок у сегмента, на который был настроен таргетинг (у других сегментов лишь на 3%)
на 25%
увеличили общий объем покупок у сегмента, на который был настроен таргетинг (3% у других)
АШАН Ритейл Россия
Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций
Результаты кампании наглядно демонстрируют эффективность выбранных рекламных решений. Благодаря слаженной совместной работе с партнерами нам удалось не только привлечь новых покупателей, но и увеличить частоту их визитов, а также общий объем покупок. Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество позволит нам достичь еще более высоких результатов.
АШАН Ритейл Россия
Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций
Результаты кампании наглядно демонстрируют эффективность выбранных рекламных решений. Благодаря слаженной совместной работе с партнерами нам удалось не только привлечь новых покупателей, но и увеличить частоту их визитов, а также общий объем покупок. Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество позволит нам достичь еще более высоких результатов.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.