Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контекст
таргет
Снизили стоимость качественного визита с помощью собственной ML-разработки
Клиент из категории Авто
Задача
Большинство пользователей не совершают целевое действие с первого визита на сайт. Но «возвращать» стоит лишь тех, кто заинтересован в продукте.

Специалисты физически не могут анализировать сотни параметров и комбинаций для точного таргетинга. Поэтому мы взялись за разработку решения на базе ИИ.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Суть метода

В основе разработки — библиотека машинного обучения от Яндекса.

Для анализа используются поведенческие характеристики пользователя. Алгоритмы находят закономерности в больших объемах данных и определяют вероятность, с которой пользователи совершат конверсию.

Вероятность совершения конверсии измеряем в показателях от 0% до 100%. Чем выше вероятность, тем больше пользователи похожи на тех, кто ранее уже совершал целевые действия. Это значит, что мы готовы потратить больше денег, чтобы вернуть такую аудиторию на сайт.
Основное отличие такого ремаркетинга — мы не используем данные о соцдеме или интересах пользователей. Весь анализ проводится только на основе информации о поведении пользователей на сайте.

Алгоритм позволяет оптимизировать ремаркетинг для любых рекламных систем и транслировать аудитории в рекламные кабинеты социальных сетей.
На практике

Для клиента из автотематики мы настроили умный ремаркетинг в контекстной и таргетированной рекламе исходя из характеристик пользователей, которые оставили заявку на тест-драйв. Сформировалась аудитория look-alike, которая по поведению похожа на тех, кто оставил заявку. После чего мы передали ее в рекламные кабинеты систем.

Аудиторию разделили на две группы:

  1. классического ремаркетинга, которая уже зарекомендовала себя и показывала хорошие результаты
  2. умного ремаркетинга для нескольких моделей авто
Общая микроконверсия для всех систем — CPQV (Cost per quality visit), стоимость одного качественного визита без отказов. Чем ниже стоимость качественного визита, тем лучше.

На протяжении нескольких месяцев мы следили за откруткой и показателями. По итогу набрали достаточный объем данных для принятия решения.

3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
в 1,5 раза
ниже CPQV у умного ремаркетинга, чем у классического в Яндекс Директе
на 39%
меньше CPA у умного ремаркетинга, чем у классического в Яндекс Директе
на 36%
ниже стоимость заявки у умного ремаркетинга, чем у классического в таргете
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя