Снизили стоимость качественного визита с помощью собственной ML-разработки
Клиент из категории Авто
Задача
Большинство пользователей несовершают целевое действие спервого визита насайт. Но «возвращать» стоит лишь тех, кто заинтересован впродукте.
Специалисты физически немогут анализировать сотни параметров икомбинаций дляточного таргетинга. Поэтому мы взялись заразработку решения набазе ИИ.
Решение
Суть метода
В основе разработки — библиотека машинного обучения от Яндекса.
Для анализа используются поведенческие характеристики пользователя. Алгоритмы находят закономерности в больших объемах данных и определяют вероятность, с которой пользователи совершат конверсию.
Вероятность совершения конверсии измеряем в показателях от 0% до 100%. Чем выше вероятность, тем больше пользователи похожи на тех, кто ранее уже совершал целевые действия. Это значит, что мы готовы потратить больше денег, чтобы вернуть такую аудиторию на сайт.
Основное отличие такого ремаркетинга — мы не используем данные о соцдеме или интересах пользователей. Весь анализ проводится только на основе информации о поведении пользователей на сайте.
Алгоритм позволяет оптимизировать ремаркетинг для любых рекламных систем и транслировать аудитории в рекламные кабинеты социальных сетей.
На практике
Для клиента из автотематики мы настроили умный ремаркетинг в контекстной и таргетированной рекламе исходя из характеристик пользователей, которые оставили заявку на тест-драйв. Сформировалась аудитория look-alike, которая по поведению похожа на тех, кто оставил заявку. После чего мы передали ее в рекламные кабинеты систем.
Аудиторию разделили на две группы:
классического ремаркетинга, которая уже зарекомендовала себя и показывала хорошие результаты
умного ремаркетинга для нескольких моделей авто
Общая микроконверсия для всех систем — CPQV (Cost per quality visit), стоимость одного качественного визита без отказов. Чем ниже стоимость качественного визита, тем лучше.
На протяжении нескольких месяцев мы следили за откруткой и показателями. По итогу набрали достаточный объем данных для принятия решения.
Результаты
в 1,5 раза
ниже CPQV у умного ремаркетинга, чем у классического в Яндекс Директе
на 39%
меньше CPA у умного ремаркетинга, чем у классического в Яндекс Директе
на 36%
ниже стоимость заявки у умного ремаркетинга, чем у классического в таргете
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.