Снизили CPA на 40% в programmatic-рекламе с помощью кастомных аудиторий AmberData
Бетховен
Задача
Post view CPA programmatic-кампаний усети зоомагазинов обходился всреднем втрое дороже, чем CPA втаргетированной рекламе. Нам нужно было найти более «теплую» аудиторию иснизить стоимость её привлечения, приэтом непотерять уровень охвата икачество привлекаемой аудитории.
Решение
Мы обратились в DMP AmberData, чтобы подобрать несколько дифференцированных сегментов пользователей, у которых есть домашние животные. Для каждой из выбранных категорий разработали семантическое ядро и сформировали списки релевантных по тематике сайтов.
Кампанию запустили в формате A/B теста: сравнили собранные AmberData кастомные сегменты со стандартными сегментами по интересам из DMP AmberData, Aidata и Soloway.
Результаты
на 40%
снизили CPA по цели «Совершение покупки»
на 174%
увеличили post-view конверсии по цели «Совершение покупки»
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.