Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
Увеличили поисковые брендовые запросы на 10% и собрали 12 тыс установок мини-приложения ВКонтакте
3Д элемент
Бионорика
Спецпроекты
Работа с блогерами
3Д элемент
Задача
Бионорика выпускает препарат «Циклодинон» для нормализации менструального цикла и снижения симптомов ПМС. Нам нужно было повысить знание о бренде и обеспечить рост лояльных пользователей.
3D элемент
Инсайт
«Терпеть ПМС — это нормально». До 90% женщин испытывают симптомы предменструального синдрома и большинство из них смирились с тем, что в это время могут чувствовать себя хуже.
Big Idea
Чувствовать себя хорошо можно в любой день цикла. Решили подтолкнуть девушек больше заботиться о себе и прислушиваться к своему самочувствию.
3D элемент
3D элемент
Решение
Запустили кампанию «28 дней положительных эмоций».
1. Поговорили с аудиторией о ПМС через YouTube-шоу «Серёжа и Микрофон»
Для честных разговоров о ПМС выбрали блогера Сергея Мезенцева. На его YouTube-канале помимо нашей ЦА, есть и мужская аудитория — их внимание к проблеме тоже хотели привлечь, чтобы они с пониманием относились к состоянию девушек.

Использовали привычный формат шоу — сценарий без подготовки. Блогер подходил к случайным прохожим на улице и свободно общался на тему ПМС. Также рассказывал и о «Циклодиноне», используя свой TOV — легко и с юмором.
0
2. Сделали мини-приложение во ВКонтакте
Получился персональный календарь-дневник настроения на 28 дней. Девушки отмечали свое состояние, а в ответ получали сообщение-поддержку и ссылку с переходом на страницу бренда.

Также предлагали небольшой интерактив — опрос, чтобы пользователи могли определить наличие предменструального синдрома и получить персональные рекомендации. За активные действия в приложении давали виртуальные баллы, которые можно было обменять на один из 140 призов.
3. Запустили платное продвижение в медиаканалах
Использовали таргетированную рекламу и посевы во Вконтакте, посевы в телеграм-каналах и продвижение в Яндексе.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
12 тыс
установок мини-приложения
11 млн
охват пользователей
+10%
рост брендовых запросов в поиске
Бионорика
Волков Владимир, Директор по маркетингу
С командой Realweb мы знакомы и сотрудничаем уже несколько лет, и это сотрудничество не оставляет «Бионорику» равнодушной! Идеи для продвижения портфеля наших продуктов реализованы в соответствии с нашими ожиданиями и стратегией. Команда Realweb всегда предлагает оптимальные решения digital-задач, а спецпроекты по ключевым продуктам становятся цифровым событием! Благодаря команде Realweb наши социальные сообщества стали ярким и живым продуктом, успешным каналом для общения, вовлечения и привлечения нашей новой ЦА. Также добавлю, что команда агентства трудолюбива, ответственна, и за время сотрудничества продемонстрировала высокую заинтересованность в достижении наших общих целей.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя