Увеличили поисковые брендовые запросы на 10% и собрали 12 тыс установок мини-приложения ВКонтакте
Бионорика
Спецпроекты
Работа с блогерами
Задача
Бионорика выпускает препарат «Циклодинон» для нормализации менструального цикла и снижения симптомов ПМС. Нам нужно было повысить знание о бренде и обеспечить рост лояльных пользователей.
Инсайт
«Терпеть ПМС — это нормально». До 90% женщин испытывают симптомы предменструального синдрома и большинство из них смирились с тем, что в это время могут чувствовать себя хуже.
Big Idea
Чувствовать себя хорошо можно в любой день цикла. Решили подтолкнуть девушек больше заботиться о себе и прислушиваться к своему самочувствию.
Решение
Запустили кампанию «28 дней положительных эмоций».
1. Поговорили с аудиторией о ПМС через YouTube-шоу «Серёжа и Микрофон»
Для честных разговоров о ПМС выбрали блогера Сергея Мезенцева. На его YouTube-канале помимо нашей ЦА, есть и мужская аудитория — их внимание к проблеме тоже хотели привлечь, чтобы они с пониманием относились к состоянию девушек.
Использовали привычный формат шоу — сценарий без подготовки. Блогер подходил к случайным прохожим на улице и свободно общался на тему ПМС. Также рассказывал и о «Циклодиноне», используя свой TOV — легко и с юмором.
0
2. Сделали мини-приложение во ВКонтакте
Получился персональный календарь-дневник настроения на 28 дней. Девушки отмечали свое состояние, а в ответ получали сообщение-поддержку и ссылку с переходом на страницу бренда.
Также предлагали небольшой интерактив — опрос, чтобы пользователи могли определить наличие предменструального синдрома и получить персональные рекомендации. За активные действия в приложении давали виртуальные баллы, которые можно было обменять на один из 140 призов.
3. Запустили платное продвижение в медиаканалах
Использовали таргетированную рекламу и посевы во Вконтакте, посевы в телеграм-каналах и продвижение в Яндексе.
Результаты
12 тыс
установок мини-приложения
11 млн
охват пользователей
+10%
рост брендовых запросов в поиске
TECNO
Волков Владимир, Директор по маркетингу
«Вместе с командой Realweb мы запускали самые разные форматы медийной рекламы. И премиум-баннер от Директа показал наибольшую эффективность. Мы ожидали от него хороших охватов, но он принес даже больше — рост знания о бренде на 5,28% по данным внутреннего исследования площадки. Нам нравится, что Realweb так же как и мы открыт к экспериментам и всегда активно предлагает тестировать новые инструменты. Поэтому уже не первый год нам удается постоянно увеличивать узнаваемость нашего бренда TECNO на российском рынке.
TECNO
Волков Владимир, Директор по маркетингу
«Вместе с командой Realweb мы запускали самые разные форматы медийной рекламы. И премиум-баннер от Директа показал наибольшую эффективность. Мы ожидали от него хороших охватов, но он принес даже больше — рост знания о бренде на 5,28% по данным внутреннего исследования площадки. Нам нравится, что Realweb так же как и мы открыт к экспериментам и всегда активно предлагает тестировать новые инструменты. Поэтому уже не первый год нам удается постоянно увеличивать узнаваемость нашего бренда TECNO на российском рынке.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.