Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
DOOH
Использовали DOOH как канал для лидогенерации для объектов недвижимости и снизили CPL на 50%
Брусника
Задача
При запуске наружной рекламы для «Брусника» мы могли охватить только 19% целевой аудитории от всего потока. Потому что не так много людей, проходящих мимо рекламного щита, задумывается о покупке квартиры.

Но с помощью DOOH мы могли обеспечить охват ЦА в 45%. Решили протестировать инструмент и поставили целью рост конверсий в целевые обращения.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Чтобы таргетироваться на нужную нам аудиторию, решили использовать DOOH VK.

Разместили цифровую наружную рекламу с 16 марта по 30 апреля 2023 года в Екатеринбурге, Новосибирске и Тюмени. Таргетировались на аудиторию с высоким доходом, которая рассматривает возможность оформить ипотеку.

Для лучшего охвата задействовали все доступные форматы: цифровые щиты, цифровые суперсайты, медиафасады нестандартных размеров.
Для углубленной аналитики задействовали счётчик Top.Mail.Ru, установленный на сайте «Брусники».

Собрали в аудиторный сегмент пользователей с интересом к недвижимости, которые видели нашу рекламу в DOOH, и дополнительно запустили ремаркетинг на месяц в социальной сети «ВКонтакте».
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
55%
новых пользователей в CRM видели DOOH-рекламу
на 50%
снизили CPL в ремаркетинговых кампаниях
47%
средняя доля ЦА в зоне видимости рекламных щитов
Брусника
Ксения Лазарева, диджитал-маркетолог
Совместно с Realweb «Брусника» планомерно внедряет новые инструменты как охватного, так и конверсионного продвижения. Этот запуск подтвердил гипотезу об эффективности DOOH для взаимодействия с целевой платёжеспособной аудиторией и достижения измеримых бизнес-результатов. Полученные по итогам размещения сегменты лояльной аудитории открывают перспективы будущих кастомных запусков, поэтому мы нацелены на дальнейшую интеграцию цифровой наружной рекламы в медиастратегию «Брусники».
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя