Использовали DOOH как канал для лидогенерации для объектов недвижимости и снизили CPL на 50%
Брусника
Задача
Призапуске наружной рекламы для«Брусника» мы могли охватить только 19% целевой аудитории отвсего потока. Потому что нетак много людей, проходящих мимо рекламного щита, задумывается опокупке квартиры.
Носпомощью DOOH мы могли обеспечить охват ЦА в45%. Решили протестировать инструмент ипоставили целью рост конверсий вцелевые обращения.
Решение
Чтобы таргетироваться на нужную нам аудиторию, решили использовать DOOH VK.
Разместили цифровую наружную рекламу с 16 марта по 30 апреля 2023 года в Екатеринбурге, Новосибирске и Тюмени. Таргетировались на аудиторию с высоким доходом, которая рассматривает возможность оформить ипотеку.
Для лучшего охвата задействовали все доступные форматы: цифровые щиты, цифровые суперсайты, медиафасады нестандартных размеров.
Для углубленной аналитики задействовали счётчик Top.Mail.Ru, установленный на сайте «Брусники».
Собрали в аудиторный сегмент пользователей с интересом к недвижимости, которые видели нашу рекламу в DOOH, и дополнительно запустили ремаркетинг на месяц в социальной сети «ВКонтакте».
Результаты
55%
новых пользователей в CRM видели DOOH-рекламу
на 50%
снизили CPL в ремаркетинговых кампаниях
47%
средняя доля ЦА в зоне видимости рекламных щитов
Брусника
Ксения Лазарева, диджитал-маркетолог
Совместно с Realweb «Брусника» планомерно внедряет новые инструменты как охватного, так и конверсионного продвижения. Этот запуск подтвердил гипотезу об эффективности DOOH для взаимодействия с целевой платёжеспособной аудиторией и достижения измеримых бизнес-результатов. Полученные по итогам размещения сегменты лояльной аудитории открывают перспективы будущих кастомных запусков, поэтому мы нацелены на дальнейшую интеграцию цифровой наружной рекламы в медиастратегию «Брусники».
Брусника
Ксения Лазарева, диджитал-маркетолог
Совместно с Realweb «Брусника» планомерно внедряет новые инструменты как охватного, так и конверсионного продвижения. Этот запуск подтвердил гипотезу об эффективности DOOH для взаимодействия с целевой платёжеспособной аудиторией и достижения измеримых бизнес-результатов. Полученные по итогам размещения сегменты лояльной аудитории открывают перспективы будущих кастомных запусков, поэтому мы нацелены на дальнейшую интеграцию цифровой наружной рекламы в медиастратегию «Брусники».
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.