Нафоне кризиса спрос нанедвижимость упал, ацикл сделок ивремя принятия решения опокупке заметно увеличились.
Вэтих условиях нам нужно было напомнить потребителям окрупнейшем застройщике Группе ЦДС.
Решение
Решили работать с заинтересованной аудиторией, которая уже знакома с предложениями компании. Для этого протестировали поисковой ретаргетинг от Яндекса.
Выбрали наиболее вовлеченных посетителей, которые провели на сайте достаточно времени, но не совершили нужные нам целевые действия.
Подобрали преимущественно широкие ключевые фразы, связанные с темой покупки недвижимости в Санкт-Петербурге.
Дополнительно подключили автотаргетинг, выделив его в отдельную группу.
Минимальную ставку определили по формуле: Ставка(min) = оптимальная для клиента цена целевого обращения × общий CR сайта.
Результаты
на 50%
ниже CPA по сравнению с другими кампаниями на поиске
11%
ассоциированных конверсий от общего числа
4%
целевых обращений от общего числа
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.