Нашли аудиторию синтересом кнедвижимости наЯндексМаркете и снизили CPA в2 раза
Циан
Задача
Найти аудиторию с интересом к недвижимости на маркетплейсе и запустить кампанию.
Решение
Продвигали раздел долгосрочной аренды квартир спомощью модели clickout вЯндексМаркете. Баннеры «Снимитеквартирувыгодно» разместили на главной ина странице послеоформления заказа.
Таргетировались нааудиторию старше 25лет синтересами «Товары длядома», «Дача, сад и огород» и«Детские товары».
Длязапуска выбрали август 2024года, потомучто вконце лета жители Москвы возвращаются после отпусков иканикул иприезжают студенты. Также месяцом ранее отменили льготную ипотеку, чтоувеличило спрос нааренду жилья.
Результаты
в 2 раза
снизили CPA
Циан
Федотова Юлиана, медиаменеджер
Мы всегда стремимся к использованию различных инструментов в маркетинге, и формат click-out на Яндекс Маркете стал для нас отличной возможностью усилить присутствие бренда и найти новую аудиторию
Циан
Федотова Юлиана, медиаменеджер
Мы всегда стремимся к использованию различных инструментов в маркетинге, и формат click-out на Яндекс Маркете стал для нас отличной возможностью усилить присутствие бренда и найти новую аудиторию
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.