Запустили рекламную интеграцию скиберспортивной командой иполучили более 2500конверсий
DNS
Задача
Привлечь ранее не охваченную аудиторию — любителей киберспорта. Нужно было протестировать разные форматы взаимодействия и оценить эффективность с помощью performance-метрик.
Решение
Для тесного взаимодействия с аудиторией выбрали партнера — киберспортивную организацию Team Unique.
В процессе работы с Team Unique протестировали большое количество форматов:
присутствие на форме, интеграция в ники и внутриигровые элементы
обзор продуктов партнера игроками
участие в жизни команды на тренировочной базе
активности и конкурсы в социальных сетях
баннеры, чат-бот на каналах стримеров, прероллы к видеороликам
Результаты
47 млн
просмотров рекламных материалов
2,5 тыс
конверсий на сайте DNS
25 тыс руб
средний чек
DNS
Екатерина Ходос, специалист по маркетингу IT-департамента
Изначально проект планировался как получение нами новой аудитории, до которой не достучаться другими рекламными инструментами, но мы рады вместе с Риалвеб и Team Unique получить крутой рекламный канал, который работает на лояльность и сподвигает текущих клиентов совершать покупки в нашей сети. Мы однозначно продолжим его использовать в дальнейших размещениях
DNS
Екатерина Ходос, специалист по маркетингу IT-департамента
Изначально проект планировался как получение нами новой аудитории, до которой не достучаться другими рекламными инструментами, но мы рады вместе с Риалвеб и Team Unique получить крутой рекламный канал, который работает на лояльность и сподвигает текущих клиентов совершать покупки в нашей сети. Мы однозначно продолжим его использовать в дальнейших размещениях
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.