Подняли продажи ноутбуков на 25% и получили окупаемость инвестиций, равную 264%
DNS
Задача
Привлечь внимание пользователей кноутбукам и другой технике бренда, оценить доходимость пользователей доcайта и узнать, как размещения вDOOH влияют напродажи.
Решение
Рекламная кампания длилась месяц в период высокого сезона — перед началом учебного года. Объявления таргетировали на жителей Москвы в возрасте от 19 до 45 лет.
С помощью счетчика TopMail.ru в myTarget измерили доходимость пользователей до cайта и оценили целевые действия на странице.
Для оценки эффективности кампании разделили пользователей на две группы:
тестовая — те, кто видел рекламу и совершал целевые действия на сайте;
контрольная — те, кто совершал действия на сайте, но не видел DOOH.
Благодаря CRM-базе интернет-магазина мы проанализировали продажи техники среди тех, кто видел рекламу цифровую наружную рекламу.
Результаты
на 25%
увеличили продажи среди тестовой группы
264%
окупаемость инвестиций в продвижении техники (ROI)
в 4 раза
чаще тестовая группа посещала раздел с ноутбуками
DNS
Александр Сумской, руководитель направления «Маркетинг»
Команда DNS активно следит за новинками DOOH-рекламы, а Realweb помогает держать руку на пульсе последних технологий отрасли. Этот запуск показал перспективность разработок компании VK и экспертность агентской команды. Мы надеемся, что сеть диджитальных поверхностей скоро появится и в других крупных городах России, чтобы можно было коммуницировать с потребителями онлайн и офлайн — то есть везде, где есть наши магазины, а также интегрировать оба направления в единую медиастратегию.
DNS
Александр Сумской, руководитель направления «Маркетинг»
Команда DNS активно следит за новинками DOOH-рекламы, а Realweb помогает держать руку на пульсе последних технологий отрасли. Этот запуск показал перспективность разработок компании VK и экспертность агентской команды. Мы надеемся, что сеть диджитальных поверхностей скоро появится и в других крупных городах России, чтобы можно было коммуницировать с потребителями онлайн и офлайн — то есть везде, где есть наши магазины, а также интегрировать оба направления в единую медиастратегию.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.