Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
DOOH
Подняли продажи ноутбуков на 25% и получили окупаемость инвестиций, равную 264%
DNS
Задача
Привлечь внимание пользователей к ноутбукам и другой технике бренда, оценить доходимость пользователей до cайта и узнать, как размещения в DOOH влияют на продажи.

3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Рекламная кампания длилась месяц в период высокого сезона — перед началом учебного года. Объявления таргетировали на жителей Москвы в возрасте от 19 до 45 лет.

С помощью счетчика TopMail.ru в myTarget измерили доходимость пользователей до cайта и оценили целевые действия на странице.

Для оценки эффективности кампании разделили пользователей на две группы:
  • тестовая — те, кто видел рекламу и совершал целевые действия на сайте;
  • контрольная — те, кто совершал действия на сайте, но не видел DOOH.
Благодаря CRM-базе интернет-магазина мы проанализировали продажи техники среди тех, кто видел рекламу цифровую наружную рекламу.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 25%
увеличили продажи среди тестовой группы
264%
окупаемость инвестиций в продвижении техники (ROI)
в 4 раза
чаще тестовая группа посещала раздел с ноутбуками
DNS
Александр Сумской, руководитель направления «Маркетинг»
Команда DNS активно следит за новинками DOOH-рекламы, а Realweb помогает держать руку на пульсе последних технологий отрасли. Этот запуск показал перспективность разработок компании VK и экспертность агентской команды. Мы надеемся, что сеть диджитальных поверхностей скоро появится и в других крупных городах России, чтобы можно было коммуницировать с потребителями онлайн и офлайн — то есть везде, где есть наши магазины, а также интегрировать оба направления в единую медиастратегию.

Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя