Охватили 8 млн человек и собрали 117 тыс из них на сайте благодаря рекламе на экранах такси
Dostavista
Задача
Вовремя гендерных праздников мы хотели эффектно напомнить жителям Москвы обуслугах Dostavista.
Нужно было повысить узнаваемость бренда, привлечь новых пользователей иоценить эффективность размещения.
Решение
Решили действовать нестандартно и разместить рекламу на световых экранах такси.
В рекламной кампании сделали акцент на пешей доставке и сыграли на сравнении с такси. «А мы тоже доставляем», «Курьеры Dostavista не стоят в пробках», «Есть такси, а есть доставка» — такие баннеры появились на 600 экранах автомобилей по всей Москве.
Доходимость до сайта считали на основе данных официального селлера — анонимных сегментов аудитории, видевшей нашу рекламу. Полученные ID анализировали в Яндекс.Аудитории, чтобы получить более подробные данные о пользователях.
После добавляли счетчик Метрики на сайт Dostavista, чтобы увидеть, какая доходимость до сайта была у пользователей, видевших рекламу на такси. Собранные сегменты используем для ретаргетинга.
Результаты
117 тыс
дошли до сайта
15,2 млн
увидели рекламу
8,2 млн
охватили
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.