Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
DOOH
Охватили 8 млн человек и собрали 117 тыс из них на сайте благодаря рекламе на экранах такси
Dostavista
Задача
Во время гендерных праздников мы хотели эффектно напомнить жителям Москвы об услугах Dostavista.

Нужно было повысить узнаваемость бренда, привлечь новых пользователей и оценить эффективность размещения.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Решили действовать нестандартно и разместить рекламу на световых экранах такси.

В рекламной кампании сделали акцент на пешей доставке и сыграли на сравнении с такси. «А мы тоже доставляем», «Курьеры Dostavista не стоят в пробках», «Есть такси, а есть доставка» — такие баннеры появились на 600 экранах автомобилей по всей Москве.
Доходимость до сайта считали на основе данных официального селлера — анонимных сегментов аудитории, видевшей нашу рекламу. Полученные ID анализировали в Яндекс.Аудитории, чтобы получить более подробные данные о пользователях.

После добавляли счетчик Метрики на сайт Dostavista, чтобы увидеть, какая доходимость до сайта была у пользователей, видевших рекламу на такси. Собранные сегменты используем для ретаргетинга.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
117 тыс
дошли до сайта
15,2 млн
увидели рекламу
8,2 млн
охватили
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя