Запустили тестовое продвижение сообщества Dr.Bakers в VK Рекламе на десять дней.
Запустили пять тестовых кампаний «ВКонтакте»
Выбрали цель «Вступить в сообщество» и настроили показ только в ленте «ВКонтакте». Каждая кампания включала в себя одну группу с одним объявлением, которое призывало принять участие в конкурсе и подписаться на сообщество.
Для автоматического управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены.
Добавили еще три кампании дляувеличения охвата
Все параметры оставили такими же, кроме места показа — поменяли ленту на автоматический выбор мест размещения. Так система сама ищет целевых пользователей на всех доступных площадках.
Подключили еще шесть кампаний длятеста возрастных групп
Хотели определить, какая возрастная группа чаще реагирует на объявления и вступает в сообщество. Самым эффективным оказался таргетинг на аудиторию 32−37 лет — стоимость подписчика в этой группе был ниже остальных.
Результаты
13 тыс
новых пользователей привлекли в сообщество бренда
в 1,5 раза
снизили стоимость подписчика
30 руб
средняя стоимость привлечения подписчика
Dr.Bakers
Ольга Дуюнова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Рекламная кампания проходила в период локализации бренда. Нам было важно привлечь лояльную и активную аудиторию, которая интересуется выпечкой, чтобы вовлечь её в коммуникацию. Стоит отметить, что мы достигли всех целей рекламной кампании, а стоимость привлечения подписчика приятно удивила. В дальнейшем планируем также включать кампании в «VK Рекламе» в наши медиасплиты.
Dr.Bakers
Ольга Дуюнова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Рекламная кампания проходила в период локализации бренда. Нам было важно привлечь лояльную и активную аудиторию, которая интересуется выпечкой, чтобы вовлечь её в коммуникацию. Стоит отметить, что мы достигли всех целей рекламной кампании, а стоимость привлечения подписчика приятно удивила. В дальнейшем планируем также включать кампании в «VK Рекламе» в наши медиасплиты.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.