Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
таргет
Снизили стоимость подписчика в 1,5 раза и привлекли в сообщество ВКонтакте 12,7 тыс новых пользователей
Dr.Bakers
Задача
Нарастить сообщество бренда во ВКонтакте и протестировать алгоритмы VK Рекламы на прирост подписчиков.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Запустили тестовое продвижение сообщества Dr.Bakers в VK Рекламе на десять дней.

  • Запустили пять тестовых кампаний «ВКонтакте»
Выбрали цель «Вступить в сообщество» и настроили показ только в ленте «ВКонтакте». Каждая кампания включала в себя одну группу с одним объявлением, которое призывало принять участие в конкурсе и подписаться на сообщество.

Для автоматического управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены.
  • Добавили еще три кампании для увеличения охвата
Все параметры оставили такими же, кроме места показа — поменяли ленту на автоматический выбор мест размещения. Так система сама ищет целевых пользователей на всех доступных площадках.

  • Подключили еще шесть кампаний для теста возрастных групп
Хотели определить, какая возрастная группа чаще реагирует на объявления и вступает в сообщество. Самым эффективным оказался таргетинг на аудиторию 32−37 лет — стоимость подписчика в этой группе был ниже остальных.

3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
13 тыс
новых пользователей привлекли в сообщество бренда
в 1,5 раза
снизили стоимость подписчика
30 руб
средняя стоимость привлечения подписчика
Dr.Bakers
Ольга Дуюнова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Рекламная кампания проходила в период локализации бренда. Нам было важно привлечь лояльную и активную аудиторию, которая интересуется выпечкой, чтобы вовлечь её в коммуникацию. Стоит отметить, что мы достигли всех целей рекламной кампании, а стоимость привлечения подписчика приятно удивила. В дальнейшем планируем также включать кампании в «VK Рекламе» в наши медиасплиты.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя