Придумали новый cпособ оценки эффективности рекламных кампаний и снизили CPO на 12%
Клиент из e-commerce
Задача
Проанализировать все кампании клиента в Яндекс Директе и спланировать оптимизацию каждой.
Сложность в том, что таких кампаний было более 900 и вручную делать это слишком трудозатратно — появилась необходимость в новом методе оценки.
Решение
Мы разработали методику грейдирования рекламных кампаний: каждая получила определенный «грейд» с учетом ее показателей.
Это помогло нам быстро сегментировать их: выделить сильные запуски, которые нужно масштабировать, и слабые, требующие оптимизации или исключения.
Сформировали грейды по ДРР — ключевому показателю для клиента.
Расширили количество категорий, так как для кампаний, которые не приводили транзакций, рассчитать ДРР было невозможно. Новые грейды мы сформировали на основе их расходов.
Провели оптимизацию кампаний по грейдам.
Грейд G. Перевели на оплату за конверсию с целевым CPO ниже фактического, сократив расходы на 84%. Получили первые транзакции.
Грейд С. Перевели на оплату за целевое действие с CPO, близким к фактическому. Расходы сократились на 52%, ДРР снизился на 47%, а СРА — на 23%.
Грейд А. Масштабировали, увеличив бюджеты и целевые значения CPO. ДРР вырос на 10%, CPO остался неизменным.
Грейды B, D, E, F. Точечно оптимизировали стратегию и бюджет, сосредоточив изменения на низких грейдах.
Результаты
на 17%
сэкономили бюджет
на 12%
снизили CPO
на 10,5%
снизили ДРР
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.