Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
мобайл
Масштабировали размещения в 2 раза и при этом сохранили фрод на низком уровне 5-10%
СБЕР ЕАПТЕКА
Задача
Увеличить общую выручку, нарастить дополнительную емкость для мобильного приложения ЕАПТЕКИ и уменьшить ДРР в условиях роста некачественного трафика.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
— Работали с фрод-трафиком

Использовали антифрод-систему Protect360 от AppsFlyer и вручную следили за аномальными значениями сырых данных, ориентируясь на параметр Click to Install Time (CTIT).

Комплексная работа с фродовым трафиком позволила нам сохранить его на уровне 5-10% даже при наращивании объемов, когда на рынке этот показатель достигает уже 21%.

— Выбирали плейсменты для тестирования

Основными инструментами выбрали in-app источники и Яндекс Директ, потому что из них мы могли получать одновременно качественный и низкий по стоимости трафик.

Чтобы расширить сплит, мы дополнительно тестировали DSP и
SSP-площадки, такие как Hybe, Xapads, Mintegral, Mi Ads, Petal ads. По итогам месяца смотрели на ДРР. Если он был выше 40−50%, то отказывались от площадки, если нет — продолжали тестировать.

В тестах лучше всего себя показал Xapads. Его фактический ДРР получился на 10% ниже, чем тот, который мы установили для тестовых площадок. Поэтому забрали его в основной пул инструментов.

— Работали с аудиторией

Фокусировались на ретаргетинге, чтобы увеличить выручку и при этом уменьшить ДРР. Исключали аудиторию, которая совершает покупки постоянно.
— Готовили креативы каждый сезон:

  • с сезонными товарами из категорий «Лекарства», «Витамины и БАД», «Красота»;
  • с сезонными инфоповодами: например, Новый год или пик простуды осенью;
  • также запускали баннеры с промокодами как для новых, так и для текущих пользователей, и с акциями бренда.
Все креативы тестировали в течение 2-4 недель, затем анализировали их эффективность по CTR и CR. По результатам теста в случае необходимости обновляли УТП на баннерах.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
в 2,2 раза
приросли по выкупленным заказам
в 2 раза
снизили ДРР
на 250%
увеличили фактическую выручку
СБЕР ЕАПТЕКА
Андрей Константинов, руководитель маркетинговых коммуникаций
Фрод – это вызов для современного маркетинга. При любой попытке масштабирования бизнес неизбежно сталкивается с фродосторами, либо вынужден платить в разы больше за целевые действия. Или одновременно и то, и другое. Помимо прямых потерь бизнесом, это также приводит к дискредитации каналов и маркетинга в целом внутри компании. Поэтому эффективная работа с фродом – это важная часть стратегии продвижения компании, для нее необходима прозрачность и тесное взаимодействие партнеров. Отличные результаты, которые показала команда привлечения трафика СБЕР ЕАПТЕКИ и команда Realweb, свидетельствуют о выборе правильного подхода для решения поставленных задач.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя