Масштабировали размещения в 2 раза и при этом сохранили фрод на низком уровне 5-10%
СБЕР ЕАПТЕКА
Задача
Увеличить общую выручку, нарастить дополнительную емкость для мобильного приложения ЕАПТЕКИ и уменьшить ДРР в условиях роста некачественного трафика.
Решение
— Работали с фрод-трафиком
Использовали антифрод-систему Protect360 от AppsFlyer и вручную следили за аномальными значениями сырых данных, ориентируясь на параметр Click to Install Time (CTIT).
Комплексная работа с фродовым трафиком позволила нам сохранить его на уровне 5-10% даже при наращивании объемов, когда на рынке этот показатель достигает уже 21%.
— Выбирали плейсменты для тестирования
Основными инструментами выбрали in-app источники и Яндекс Директ, потому что из них мы могли получать одновременно качественный и низкий по стоимости трафик.
Чтобы расширить сплит, мы дополнительно тестировали DSP и SSP-площадки, такие как Hybe, Xapads, Mintegral, Mi Ads, Petal ads. По итогам месяца смотрели на ДРР. Если он был выше 40−50%, то отказывались от площадки, если нет — продолжали тестировать. В тестах лучше всего себя показал Xapads. Его фактический ДРР получился на 10% ниже, чем тот, который мы установили для тестовых площадок. Поэтому забрали его в основной пул инструментов.
— Работали с аудиторией
Фокусировались на ретаргетинге, чтобы увеличить выручку и при этом уменьшить ДРР. Исключали аудиторию, которая совершает покупки постоянно.
— Готовили креативы каждый сезон:
с сезонными товарами из категорий «Лекарства», «Витамины и БАД», «Красота»;
с сезонными инфоповодами: например, Новый год или пик простуды осенью;
также запускали баннеры с промокодами как для новых, так и для текущих пользователей, и с акциями бренда.
Все креативы тестировали в течение 2-4 недель, затем анализировали их эффективность по CTR и CR. По результатам теста в случае необходимости обновляли УТП на баннерах.
Результаты
в 2,2 раза
приросли по выкупленным заказам
в 2 раза
снизили ДРР
на 250%
увеличили фактическую выручку
СБЕР ЕАПТЕКА
Андрей Константинов, руководитель маркетинговых коммуникаций
Фрод – это вызов для современного маркетинга. При любой попытке масштабирования бизнес неизбежно сталкивается с фродосторами, либо вынужден платить в разы больше за целевые действия. Или одновременно и то, и другое. Помимо прямых потерь бизнесом, это также приводит к дискредитации каналов и маркетинга в целом внутри компании. Поэтому эффективная работа с фродом – это важная часть стратегии продвижения компании, для нее необходима прозрачность и тесное взаимодействие партнеров. Отличные результаты, которые показала команда привлечения трафика СБЕР ЕАПТЕКИ и команда Realweb, свидетельствуют о выборе правильного подхода для решения поставленных задач.
СБЕР ЕАПТЕКА
Андрей Константинов, руководитель маркетинговых коммуникаций
Фрод – это вызов для современного маркетинга. При любой попытке масштабирования бизнес неизбежно сталкивается с фродосторами, либо вынужден платить в разы больше за целевые действия. Или одновременно и то, и другое. Помимо прямых потерь бизнесом, это также приводит к дискредитации каналов и маркетинга в целом внутри компании. Поэтому эффективная работа с фродом – это важная часть стратегии продвижения компании, для нее необходима прозрачность и тесное взаимодействие партнеров. Отличные результаты, которые показала команда привлечения трафика СБЕР ЕАПТЕКИ и команда Realweb, свидетельствуют о выборе правильного подхода для решения поставленных задач.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.