Получили 2,4 тыс целевых звонков с помощью запуска мобильной рекламы через платформу BYYD
Эксимер
Задача
Повысить узнаваемость бренда и привлечь целевой трафик на сайт, а также проинформировать пользователей об акциях и стимулировать их к записи на консультацию.
Решение
Запустили медийную рекламу на programmatic-платформе BYYD.
Настроили таргетинг на пользователей, чья деятельность связана с повышенной зрительной нагрузкой.
Использовали географический таргетинг на города, где расположены филиалы клиники «Эксимер».
Использовали популярные и нишевые мобильные приложения, чтобы разнообразить аудиторию.
Создали полноэкранные баннеры с яркими изображениями, запоминающимися слоганами и контактной информацией.
Результаты
11,4 млн
охват уникальных пользователей
623 тыс
общее количество сеансов
2,4 тыс
целевых звонков
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.