Снизили CPA на 35% за 5 месяцев при помощи кампании в ПромоСтраницах
Эксимер
Задача
Вовлечь аудиторию на любом этапе ее пути и мягко довести до записи на консультацию, диагностику или операцию.
Решение
Выстроили стратегию для ПромоСтраниц, которая охватывает всю воронку продаж — от холодных пользователей до тех, кто уже готов к действию. И запустили кампанию.
Продумали темы для статей
Проанализировали, что волнует потенциального пациента. Нашли три боли: страх перед операцией, сомнения в выборе лечения, недостаток достоверной информации. На их основе подобрали темы.
Чтобы повысить вовлеченность, добавили опрос в конце текста.
Запустили кампании с показами в РСЯ
Тестировали несколько стратегий: дочитывания, внешние переходы, конверсии.
Провели оптимизацию
Регулярно отслеживали карту дочитываний, тестировали разные заголовки, меняли неэффективные креативы, оставляли только кликабельные связки «обложка + заголовок», перезапускали кампании на новых сегментах из Яндекс Аудиторий.
Результаты
66%
внешние переходы от дочитавших
на 35%
снизили CPA
52%
дочитываний
Эксимер
Людмила Соловьева, менеджер интернет-проектов
Мы рады, что такой нативный инструмент, как Яндекс ПромоСтраницы, помогает клинике Эксимер говорить с пациентами на одном языке.
Этот формат позволяет не только проработать ключевые вопросы и сомнения пациентов перед медицинскими операциями, но и подробно рассказать о возможностях нашей клиники. Как показывает практика, ПромоСтраницы особенно востребованы среди вдумчивых пользователей, которые хотят глубже изучить тему и принять осознанное решение.
Отдельное спасибо нашим партнерам из Realweb за профессионализм и слаженную работу: благодаря совместным усилиям мы достигли новых показателей эффективности.
Эксимер
Людмила Соловьева, менеджер интернет-проектов
Мы рады, что такой нативный инструмент, как Яндекс ПромоСтраницы, помогает клинике Эксимер говорить с пациентами на одном языке.
Этот формат позволяет не только проработать ключевые вопросы и сомнения пациентов перед медицинскими операциями, но и подробно рассказать о возможностях нашей клиники. Как показывает практика, ПромоСтраницы особенно востребованы среди вдумчивых пользователей, которые хотят глубже изучить тему и принять осознанное решение.
Отдельное спасибо нашим партнерам из Realweb за профессионализм и слаженную работу: благодаря совместным усилиям мы достигли новых показателей эффективности.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.