Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контент
таргет
Снизили CPA на 35% за 5 месяцев при помощи кампании в ПромоСтраницах
Эксимер
Задача
Вовлечь аудиторию на любом этапе ее пути и мягко довести до записи на консультацию, диагностику или операцию.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Выстроили стратегию для ПромоСтраниц, которая охватывает всю воронку продаж — от холодных пользователей до тех, кто уже готов к действию. И запустили кампанию.

  • Продумали темы для статей
Проанализировали, что волнует потенциального пациента. Нашли три боли: страх перед операцией, сомнения в выборе лечения, недостаток достоверной информации. На их основе подобрали темы.

Чтобы повысить вовлеченность, добавили опрос в конце текста.
  • Запустили кампании с показами в РСЯ
Тестировали несколько стратегий: дочитывания, внешние переходы, конверсии.
  • Провели оптимизацию
Регулярно отслеживали карту дочитываний, тестировали разные заголовки, меняли неэффективные креативы, оставляли только кликабельные связки «обложка + заголовок», перезапускали кампании на новых сегментах из Яндекс Аудиторий.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
66%
внешние переходы от дочитавших
на 35%
 снизили CPA
52%
дочитываний
Эксимер
Людмила Соловьева, менеджер интернет-проектов
Мы рады, что такой нативный инструмент, как Яндекс ПромоСтраницы, помогает клинике Эксимер говорить с пациентами на одном языке.

Этот формат позволяет не только проработать ключевые вопросы и сомнения пациентов перед медицинскими операциями, но и подробно рассказать о возможностях нашей клиники. Как показывает практика, ПромоСтраницы особенно востребованы среди вдумчивых пользователей, которые хотят глубже изучить тему и принять осознанное решение.

Отдельное спасибо нашим партнерам из Realweb за профессионализм и слаженную работу: благодаря совместным усилиям мы достигли новых показателей эффективности.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя