Создали персонализированные аудитории для таргетинга
Бизнес-класс: Жилой комплекс Rotterdam
Гипотеза «Сегменты по платежеспособности»
Сегмент с самым высоким уровнем платежеспособности («Платежеспособность 1-2%») окажется более конверсионным, чем пользователи с уровнем платежеспособности выше среднего («Платежеспособность 2-5%»).
Настройка: кампания на поиске с таргетингом на высокочастотные ключи и корректировками 1200% на сегменты по платежеспособности.
Результат: гипотеза подтвердилась — встречи принесла группа «Платежеспособность 1-2%», что позволило оптимизировать кампанию, оставив только эту группу.
Бизнес-класс: Жилой комплекс Rotterdam
Гипотеза «Жители центра Москвы»
Пользователи, проживающие либо работающие в центре Москвы обладают высокими доходами и поэтому являются нашей ЦА.
Настройка: кампания на поиске с таргетингом на высокочастотные ключи и корректировкой 1200% на центр Москвы + 6 км.
Результат: кампания принесла первичные обращения, верифицированные целевые обращения (ВЦО) и встречи. Стоимость привлечения оказалась почти на 24% ниже, чем в среднем по кампаниям контекста в поиске.
Комфорт-класс: Жилой комплекс Датский квартал
Гипотеза «Альтернатива Google»
Реклама в Яндексе — альтернативный способ сегментировать тех, кто пользуется Google после ухода с рынка Google Ads.
Настройка: в Яндекс Метрике мы собрали сегмент на посещение сайта с SEO выдачи Google и Google Рекламы.
Результат: стоимость встречи по этой кампании составила всего 5,18% от планового значения.
Комфорт-класс: использование CDP-сегментов
Гипотеза «Пользователи категории max points»
Предложить квартиры комфорт-класса тем, кто интересовался бизнес-вариантами, но в итоге не совершал никаких действий, вероятно, из-за высокой цены.
Настройка: таргет в РСЯ настроили на пользователей категории «max points» и аудитории «Интерес к бизнес-классу» с доходом выше 100 тыс в месяц.
Результат: ДРР ниже остальных небрендовых кампаний на 60%.
Комфорт-класс: использование CDP-сегментов
Гипотеза «Инвесторы»
Целевой аудиторией для квартир комфорт-класса станут инвесторы из-за хорошего потенциала роста стоимости жилья в ЖК.
Настройка: таргет в РСЯ на аудитории «Инвестирование в недвижимость» и любых инвесторов c интересом «Недвижимость в МСК и МО».
Результат: лучше всего отработали сегменты AiData с интересом к инвестициям — ДРР на 30% ниже, чем у небрендовых кампаний.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.