Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контекст
Протестировали нестандартные гипотезы в контексте и увеличили выручку застройщика
ФСК
Задача
В 2022 году привычный подход продвижению в сфере недвижимости перестал гарантировать прежние результаты: спрос среди покупателей резко сократился, при этом конкуренция между застройщиками возросла, а популярные рекламные инструменты и площадки стали недоступны в России.

Нам нужно было придумать альтернативные решения и предложить новые гипотезы.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Для формирования гипотез продвижения выстроили пошаговую логику:

  1. Выделили базовые аудитории в зависимости от цели покупки
  2. Определили характеристики, которые влияют на решение о покупке
  3. Сформировали связку «аудитория - продуктовая характеристика - креатив»
  4. Создали персонализированные аудитории для таргетинга
Бизнес-класс: Жилой комплекс Rotterdam

Гипотеза «Сегменты по платежеспособности»

Сегмент с самым высоким уровнем платежеспособности («Платежеспособность 1-2%») окажется более конверсионным, чем пользователи с уровнем платежеспособности выше среднего («Платежеспособность 2-5%»).

Настройка: кампания на поиске с таргетингом на высокочастотные ключи и корректировками 1200% на сегменты по платежеспособности.

Результат: гипотеза подтвердилась — встречи принесла группа «Платежеспособность 1-2%», что позволило оптимизировать кампанию, оставив только эту группу.
Бизнес-класс: Жилой комплекс Rotterdam

Гипотеза «Жители центра Москвы»

Пользователи, проживающие либо работающие в центре Москвы обладают высокими доходами и поэтому являются нашей ЦА.

Настройка: кампания на поиске с таргетингом на высокочастотные ключи и корректировкой 1200% на центр Москвы + 6 км.

Результат: кампания принесла первичные обращения, верифицированные целевые обращения (ВЦО) и встречи. Стоимость привлечения оказалась почти на 24% ниже, чем в среднем по кампаниям контекста в поиске.
Комфорт-класс: Жилой комплекс Датский квартал

Гипотеза «Альтернатива Google»

Реклама в Яндексе — альтернативный способ сегментировать тех, кто пользуется Google после ухода с рынка Google Ads.

Настройка: в Яндекс Метрике мы собрали сегмент на посещение сайта с SEO выдачи Google и Google Рекламы.

Результат: стоимость встречи по этой кампании составила всего 5,18% от планового значения.
Комфорт-класс: использование CDP-сегментов

Гипотеза «Пользователи категории max points»

Предложить квартиры комфорт-класса тем, кто интересовался бизнес-вариантами, но в итоге не совершал никаких действий, вероятно, из-за высокой цены.

Настройка: таргет в РСЯ настроили на пользователей категории «max points» и аудитории «Интерес к бизнес-классу» с доходом выше 100 тыс в месяц.

Результат: ДРР ниже остальных небрендовых кампаний на 60%.
Комфорт-класс: использование CDP-сегментов

Гипотеза «Инвесторы»

Целевой аудиторией для квартир комфорт-класса станут инвесторы из-за хорошего потенциала роста стоимости жилья в ЖК.

Настройка: таргет в РСЯ на аудитории «Инвестирование в недвижимость» и любых инвесторов c интересом «Недвижимость в МСК и МО».

Результат: лучше всего отработали сегменты AiData с интересом к инвестициям — ДРР на 30% ниже, чем у небрендовых кампаний.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя