Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
таргет
Разработали собственный таргетинг и увеличили количество целевых обращений на 37% в недвижимости
бизнес-класса
GloraX
Задача
Для продвижения жилого комплекса бизнес-класса «GloraX Василеостровский» во ВКонтакте использовали стандартные аудитории.

Но стали наблюдать стабильный спад целевых обращений — в сентябре их количество уменьшилось на 40% по сравнению с августом.
Нужно было найти новые способы поиска платежеспособной аудитории.

3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Решили сделать свой собственный таргетинг — попробовали оценить потенциальный доход пользователя по его профилю во ВКонтакте.

Разработали стратегию поиска аудитории

Проанализировали резюме с портала «Работа России» — отобрали те, где зарплатные ожидания от 200 тысяч рублей. И объединили все высокооплачиваемые должности в 7 профессиональных групп.

С помощью ручной разметки выделили, какие факультеты и учебные специальности включает в себя каждая группа. На полученных данных обучили модель и протестировали её.

Дальше через API VK спарсили пользователей по параметрам ID, факультет и специальность и разделили их на группы занятости с помощью обученной модели.
Протестировали на практике

  • Запустили отдельные группы объявлений под каждую профессию.
  • Использовали лид-формы для сбора контактов прямо внутри соцсети.
  • Чтобы расширить выборку, создали look-alike аудитории через myTarget. Искали людей из закрытых профилей, похожих на уже отобранных нами из открытых.
  • Протестировали минимальную и предельную стратегии ставок. Остановились на второй — именно она начала приносить стабильный поток лидов.

Из групп занятости эффективнее всего показали себя врачи и
IT-специалисты, поэтому в планах продолжить их тест.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
28,5%
получили конверсию из первичных обращений в целевые
на 37%
увеличили количество целевых обращений
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя