Разработали собственный таргетинг и увеличили количество целевых обращений на 37% в недвижимости бизнес-класса
GloraX
Задача
Для продвижения жилого комплекса бизнес-класса «GloraXВасилеостровский» во ВКонтакте использовали стандартныеаудитории.
Но стали наблюдать стабильный спад целевых обращений — в сентябре их количество уменьшилось на 40% по сравнению с августом. Нужно было найти новые способы поиска платежеспособной аудитории.
Решение
Решили сделать свой собственный таргетинг — попробовали оценить потенциальный доход пользователя по его профилю во ВКонтакте.
Разработали стратегию поиска аудитории
Проанализировали резюме с портала «Работа России» — отобрали те, где зарплатные ожидания от 200 тысяч рублей. И объединили все высокооплачиваемые должности в 7 профессиональных групп.
С помощью ручной разметки выделили, какие факультеты и учебные специальности включает в себя каждая группа. На полученных данных обучили модель и протестировали её.
Дальше через API VK спарсили пользователей по параметрам ID, факультет и специальность и разделили их на группы занятости с помощью обученной модели.
Протестировали на практике
Запустили отдельные группы объявлений под каждую профессию.
Использовали лид-формы для сбора контактов прямо внутри соцсети.
Чтобы расширить выборку, создали look-alike аудитории через myTarget. Искали людей из закрытых профилей, похожих на уже отобранных нами из открытых.
Протестировали минимальную и предельную стратегии ставок. Остановились на второй — именно она начала приносить стабильный поток лидов.
Из групп занятости эффективнее всего показали себя врачи и IT-специалисты, поэтому в планах продолжить их тест.
Результаты
28,5%
получили конверсию из первичных обращений в целевые
на 37%
увеличили количество целевых обращений
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.