Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
креатив
Gorji
Завоевали аудиторию киберспорта, охватив 2,6 млн пользователей и получив 46 тыс сессий в мини-игре в Telegram
Задача
Gorji — новый бренд минеральной вулканической воды для молодой и активной аудитории. Мы должны были помочь бренду выделиться среди конкурентов, найти новые каналы для коммуникации и нарастить лояльное коммьюнити.
3D элемент
Инсайт
Стереотип, что геймеры постоянно потребляют джанк фуд, газировку и прочие неполезные снэки, далек от правды. На самом деле, киберспорт активно переключается на ЗОЖ — спортсмены соблюдают режим, регулярно тренируются и покупают эргономические кресла.
Big Idea
«Gorji — твой боттл в реальном мире». В игре Dota 2 есть базовый предмет bottle, который восполняет здоровье и немного напоминает бутылку Gorji. Мы создали четкую и простую ассоциацию: Gorji — это bottle. Как bottle пополняет уровень жизни в игре, так и в реальности бутылка Gorji восстанавливает здоровье и энергию.
3D элемент
3D элемент
Решение
  1. Выбрали инфоповод для продвижения
Каждый год по Dota 2 проходит крупный мировой турнир — The International, где участвуют и русскоязычные команды. Всё на The International измеряется десятками миллионов — и зрители, и просмотры, и призовой фонд. Мы решили запустить рекламную кампанию во время плей-офф, который прошел в октябре 2023 года в Сиэтле.
2. Пригласили амбассадора
В качестве амбассадора позвали стримера на Twitch Ярослава NS Кузнецова. Он официально делает стримы прямых трансляций The International и входит в топ-2 самых популярных стримеров на площадке.

Еще Ярослав идеально подходил для нашего проекта, потому что за ним среди подписчиков закрепился образ «пивного стримера». Амбассадор, у которого среди официального мерча есть футболка с надписью «пивас», в нашей концепции должен был сломать стереотип и показать, что в киберспорт приходит время здоровых перемен.
0
Во время финальных матчей прошел трехдневный ивент, где раздавали пиво бесплатно. Но Ярослав пил только минералку Gorji и рассказывал аудитории о ее пользе для здоровья.
3. Сделали мини-игру в Telegram
Для игроков Dota 2 создали отдельный телеграм-канал, куда вели пользователей со стримов Ярослава. На этом канале мы делились новостями турнира и запустили мини-игру прямо внутри сообщества, где подписчики могли выиграть призы.

В игре, которая помогала «раскликаться» перед «катками», игрок ловил «ботлы Gorji» и иконки кремния, чтобы пополнять постоянно падающий уровень здоровья. Задача — не вылететь.
Топ-5 игроков выиграли официальный мерч The International, который мы привезли прямо из Сиэтла. Остальные — сувенирную продукцию турнира, семь аркан популярных героев и шесть ящиков Gorji.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
3 млн
охват уникальных пользователей
11 млн
просмотров контента
46 тыс
игровых сессий
Gorji
Валерия Клочкова, бренд-менеджер
Для нашего молодого бренда Gorji мы искали новые сегменты аудитории. И хорошо понимали, что заходить на территорию киберспорта — смелое, но перспективное решение для бренда. Результаты не только оправдали эти риски, но даже превзошли наши ожидания. Причём не только по медийным показателям, но и по отклику аудитории фанатов киберспорта. Всего один продуманный креативный спецпроект позволил нам провести потребителей по всей воронке — от рассмотрения и первой покупки до лояльности. Мы благодарны команде стратегов Realweb за продуманное коммуникационное решение. И, конечно, спасибо креаторам агентства, которые так органично вписали наш продукт в неожиданный контекст.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя