Завоевали аудиторию киберспорта, охватив 2,6 млн пользователей и получив 46 тыс сессий в мини-игре в Telegram
Задача
Gorji— новый бренд минеральной вулканической воды для молодой и активной аудитории. Мы должны были помочь бренду выделиться среди конкурентов, найти новые каналы длякоммуникации инарастить лояльное коммьюнити.
Инсайт
Стереотип, что геймеры постоянно потребляют джанк фуд, газировку и прочие неполезные снэки, далек от правды. На самом деле, киберспорт активно переключается на ЗОЖ — спортсмены соблюдают режим, регулярно тренируются и покупают эргономические кресла.
Big Idea
«Gorji — твой боттл в реальном мире». В игре Dota 2 есть базовый предмет bottle, который восполняет здоровье и немного напоминает бутылку Gorji. Мы создали четкую и простую ассоциацию: Gorji — это bottle. Как bottle пополняет уровень жизни в игре, так и в реальности бутылка Gorji восстанавливает здоровье и энергию.
Решение
Выбрали инфоповод для продвижения
Каждый год по Dota 2 проходит крупный мировой турнир — The International, где участвуют и русскоязычные команды. Всё на The International измеряется десятками миллионов — и зрители, и просмотры, и призовой фонд. Мы решили запустить рекламную кампанию во время плей-офф, который прошел в октябре 2023 года в Сиэтле.
2. Пригласили амбассадора
В качестве амбассадора позвали стримера на Twitch Ярослава NS Кузнецова. Он официально делает стримы прямых трансляций The International и входит в топ-2 самых популярных стримеров на площадке.
Еще Ярослав идеально подходил для нашего проекта, потому что за ним среди подписчиков закрепился образ «пивного стримера». Амбассадор, у которого среди официального мерча есть футболка с надписью «пивас», в нашей концепции должен был сломать стереотип и показать, что в киберспорт приходит время здоровых перемен.
0
Во время финальных матчей прошел трехдневный ивент, где раздавали пиво бесплатно. Но Ярослав пил только минералку Gorji и рассказывал аудитории о ее пользе для здоровья.
3. Сделали мини-игру в Telegram
Для игроков Dota 2 создали отдельный телеграм-канал, куда вели пользователей со стримов Ярослава. На этом канале мы делились новостями турнира и запустили мини-игру прямо внутри сообщества, где подписчики могли выиграть призы.
В игре, которая помогала «раскликаться» перед «катками», игрок ловил «ботлы Gorji» и иконки кремния, чтобы пополнять постоянно падающий уровень здоровья. Задача — не вылететь.
Топ-5 игроков выиграли официальный мерч The International, который мы привезли прямо из Сиэтла. Остальные — сувенирную продукцию турнира, семь аркан популярных героев и шесть ящиков Gorji.
Результаты
3 млн
охват уникальных пользователей
11 млн
просмотров контента
46 тыс
игровых сессий
Gorji
Валерия Клочкова, бренд-менеджер
Для нашего молодого бренда Gorji мы искали новые сегменты аудитории. И хорошо понимали, что заходить на территорию киберспорта — смелое, но перспективное решение для бренда. Результаты не только оправдали эти риски, но даже превзошли наши ожидания. Причём не только по медийным показателям, но и по отклику аудитории фанатов киберспорта. Всего один продуманный креативный спецпроект позволил нам провести потребителей по всей воронке — от рассмотрения и первой покупки до лояльности. Мы благодарны команде стратегов Realweb за продуманное коммуникационное решение. И, конечно, спасибо креаторам агентства, которые так органично вписали наш продукт в неожиданный контекст.
Gorji
Валерия Клочкова, бренд-менеджер
Для нашего молодого бренда Gorji мы искали новые сегменты аудитории. И хорошо понимали, что заходить на территорию киберспорта — смелое, но перспективное решение для бренда. Результаты не только оправдали эти риски, но даже превзошли наши ожидания. Причём не только по медийным показателям, но и по отклику аудитории фанатов киберспорта. Всего один продуманный креативный спецпроект позволил нам провести потребителей по всей воронке — от рассмотрения и первой покупки до лояльности. Мы благодарны команде стратегов Realweb за продуманное коммуникационное решение. И, конечно, спасибо креаторам агентства, которые так органично вписали наш продукт в неожиданный контекст.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.