Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
медийка
retail media
Привлекли 
2 тыс пользователей,
ищущих работу, через click out рекламу на Яндекс Маркете
hh.ru
Задача
Привлечь соискателей на сайт hh.ru рекламой
по модели click-out.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Запустили 8 рекламных кампаний на Яндекс Маркете. Размещались в трёх форматах баннера на главной странице, а также использовали видео для размещения в формате видеобаннера.
Для каждого формата выбрали 4 сегмента: детские товары, автотовары, товары для красоты и электроника — они тесно связаны с интересами взрослых пользователей, которые могут находиться в поиске стабильной или высокооплачиваемой работы.

Внедрили трекинг каждого формата баннеров для оценки эффективности, привязав их к ключевой цели — регистрации всех соискателей.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 118%
перевыполнили план по показам в формате баннер на главной
на 327%
перевыполнили план по кликам в формате видеобаннер
на 0,4%
CTR формата видеобаннер выше, чем у других маркетплейсов
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя