Привлекли 2 тыс пользователей, ищущих работу, через click out рекламу на Яндекс Маркете
hh.ru
Задача
Привлечь соискателей на сайт hh.ru рекламой по модели click-out.
Решение
Запустили 8 рекламных кампаний на Яндекс Маркете. Размещались в трёх форматах баннера на главной странице, а также использовали видео для размещения в формате видеобаннера.
Для каждого формата выбрали 4 сегмента: детские товары, автотовары, товары для красоты и электроника — они тесно связаны с интересами взрослых пользователей, которые могут находиться в поиске стабильной или высокооплачиваемой работы.
Внедрили трекинг каждого формата баннеров для оценки эффективности, привязав их к ключевой цели — регистрации всех соискателей.
Результаты
на 118%
перевыполнили план по показам в формате баннер на главной
на 327%
перевыполнили план по кликам в формате видеобаннер
на 0,4%
CTR формата видеобаннер выше, чем у других маркетплейсов
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.