Протестировали ИИ-таргетинг и получили стоимость конверсий ниже на 56%, чем в стандартных размещениях.
hh.ru
Задача
Протестировать новый GPT-таргетинг от Roxot и сравнить показатели со стандартным таргетингом по интересам.
Решение
Установили на сайт клиенту пиксель, в который записывался дополнительный кастомный параметр RoxotID, чтобы отследить конверсии и поведение пользователей.
Предоставили сервису данные о целевой аудитории и создали анимированные баннеры, после чего запустили тестовую кампанию на месяц.
GPT подобрал релевантные тематики для рекламы и сформировал черный список нежелательных сайтов.
Одновременно с GPT таргетингом запустили баннерную рекламу по интересам.
Результаты
на 62%
сократили CPA
на 56%
снизили стоимость PV и PC конверсий
на 49%
увеличили CTR
hh.ru
Ирина Коновалова, специалист по медийным коммуникациям
GPT таргетинг выгодно дополняет классические таргетинги. Не всегда в работной тематике удается найти таргетинги под нашу сегментацию пользователей в hh, особенно в digital media. Будем расширять опыт работы с ИИ-таргетингами и другими нестандартными вариантами нахождения аудитории.
hh.ru
Ирина Коновалова, специалист по медийным коммуникациям
GPT таргетинг выгодно дополняет классические таргетинги. Не всегда в работной тематике удается найти таргетинги под нашу сегментацию пользователей в hh, особенно в digital media. Будем расширять опыт работы с ИИ-таргетингами и другими нестандартными вариантами нахождения аудитории.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.