В 5 раз увеличили число установок приложения по поиску работы
hh.ru
Задача
Увеличить количество установок мобильного приложения «hh работа» вAndroid-версии.
Решение
В VK Рекламе запустили кампанию c моделью оптимизации на установки. При этом использовали автоматическое управление ставкой по стратегии минимальной цены, чтобы участвовать во всех аукционах платформы и привлечь больший объем новой аудитории.
По результатам тестов наилучший результат показал общий таргетинг без ограничений. Поэтому в настройках кампании установили только возраст от 18 до 75 лет и географию — вся Россия.
Использовали видеокреатив с названиями вакансий, уровнем дохода и требуемым опытом. Благодаря формату «универсального объявления» и автоматическому подбору мест размещения система самостоятельно адаптировала загруженный креатив во все необходимые форматы.
Результаты
в 5 раз
увеличили количество установок приложения
hh.ru
Максим Гомозов, Head of Digital Marketing
Новый кабинет VK Рекламы дал нам возможность усилить наши рекламные кампании, при сохранении KPI. Инструмент показал хорошие результаты при масштабировании рекламных кампаний. В тесной коммуникации с коллегами из VK мы продолжаем тестировать и улучшать VK Рекламу.
hh.ru
Максим Гомозов, Head of Digital Marketing
Новый кабинет VK Рекламы дал нам возможность усилить наши рекламные кампании, при сохранении KPI. Инструмент показал хорошие результаты при масштабировании рекламных кампаний. В тесной коммуникации с коллегами из VK мы продолжаем тестировать и улучшать VK Рекламу.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.