Протестировали новый инвентарь Rutube Media Network и получили лучшую стоимость за клик
hh.ru
Задача
При поиске новых источников трафика для привлечения пользователей в сервис по поиску работы, столкнулись с дефицитом «белых» InStream площадок.
Поэтому решили протестировать возможности нового видеоинвентаря Rutube Media Network (RMN).
Решение
Как работает
Плеер Rutube встроен в различные сайты. И видеоконтент автоматически адаптируется к тематике ресурса для показа релевантной рекламы. Преимущества — высокий VTR до 75% и меньший уровень фрода.
Механика теста
Провели A/B-тест с разделением бюджета между RMN и другими площадками медиасплита — были как классические размещения с фиксированным CPM, так и аукционные модели закупки.
Установили на площадке расширенный верификационный код, чтобы оценить post-view эффективность и замерить досматриваемость, видимость видеороликов.
Результаты
6 руб
CPC, лучшая стоимость за клик
в 1,5 раза
дешевле CPU, чем у ближайшей по показателю альтернативной площадки
в 3 раза
больше откликов, чем у у ближайшей по показателю альтернативной площадки
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.