Снизили CPL на 95% с помощью лид-форм в VK Рекламе
Комус
Задача
Расширить аудиторию конкурса «Мисс Офис» через соцсети и привлечь потенциальных участниц.
Решение
Сначала использовали универсальные объявления VK Рекламы и вели на сайт конкурса, но CPL был дороже других каналов. Поэтому решили попробовать лид-форму.
Разработали лид-форму с опцией «Больше текста» — она позволила отразить все УТП для привлечения участниц.
В настройках установили оптимизацию на получение лидов, выбрали минимальную стратегию ставок и настроили гео, ориентируясь на даты офлайн-кастинга.
Через две недели после запуска мы добились максимальной емкости и перестали получать лиды. Поэтому решили протестировать новый инструмент «Расширение аудитории». По итогу увеличили охват целевой аудитории и восстановили количество входящих заявок.
Результаты
на 95%
снизили CPL
в 9,8 раз
увеличили конверсии из клика в лид
в 5,5 раз
повысили KPI по лидам
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.