Собрали с помощью сегментов Programmatic DOOH на 74% больше post-view конверсий, чем по остальным таргетам
Комус
Задача
Напомнить бизнесу о преимуществах бренда. Для этого запустили охватную кампанию с упором на офлайн-рекламу и последующую онлайн-активацию.
Решение
1. Выбрали programmatic DOOH, а не классическую закупку, чтобы получить больше гибкости в настройках — так мы могли задать точные временные слоты.
2. С помощью Omni360 закупили инвентарь на цифровых экранах Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламу транслировали на суперсайтах, билбордах и медиафасадах во время пикового трафика: 9:00-12:00 и 18:00-22:00.
3. Запустили баннеры по всем категориям товаров, протестировали разные призывы к действию. Лучшую эффективность показал креатив с акцией «подарок за первый заказ» — он дал самый высокий CR Uplift. Аудитория, видевшая такую рекламу, на 20% чаще заходила на сайт Комуса. А из всех категорий лучше всего отработали мебель и техника —получили по ним CR Uplift 17% и 18%.
4. Собрали пользователей, которые попали в зону показа DOOH-рекламы, с помощью инструмента Radar.
5. Собранный сегмент использовали в ретаргетинге — запустили баннерную рекламу в Яндекс и VK. Он обеспечил на 74% больше post-view конверсий, чем другие таргеты в каскадной коммуникации.
Результаты
на 15%
увеличили количество новых пользователей среди тех, кто видел рекламную кампанию
22%
средний CR Uplift по всем категориям за август
на 74%
больше post-view конверсий, чем у основных таргетов в каскадной коммуникации
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.