Принесли девелоперу 115 звонков, сделку и 150 тыс просмотров статей на ПромоСтраницах
Level
Задача
Повысить узнаваемость проектов и увеличить количество обращений от потенциальных клиентов.
Решение
Запускали статьи на ПромоСтраницах вместе с креативной редакцией «Рыба». Она занималась текстами, а мы — продвижением публикаций.
Выпустили статью об инвестициях в проекты Level Group. В среднем ее читали больше трех минут, процент переходов тоже был высоким — 63,2%. А еще эта статья принесла Level Group 59 звонков от потенциальных покупателей.
Выпустили статью о таунхаусах в проекте «Level Стрешнево». У нее показатель дочитываний — ее досмотрел 61% пользователей. CTR вписалась в хорошие показатели по бенчмаркам ПромоСтраниц — 1,10%. В результате публикация принесла компании 56 звонков и одну сделку.
Результаты
47 тыс
переходов на сайт
115
звонков
1
сделка
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.