Разработали кастомный post-view дашборд и усилили коробочную аналитику медийки
Мебельная фабрика «Мария»
Задача
Нужно было оценить влияние медийных запусков на трех уровнях: трафик на сайт и в салоны бренда, post-click и post-view конверсий, уровень узнаваемости.
Решение
Медийные трекеры в «коробочном» формате предоставляют базовую статистику по каналам. Для ответов на более сложные вопросы нужен кастомный подход.
Поэтому к стандартным срезам дашборда дополнительно включили: post-view конверсии и СРА, расчет дохода по каналам и другие показатели.
Оценили трафик
Через подключение SearchLift в Директе выяснили, что после контакта с медийкой пользователи более активно вводили брендовые запросы и заходили на сайт.
Причем кампании повышали и качество трафика, приходящего с органических, и перформанс источников.
Определили влияние на доход
Аналитика кампаний включала и доход от каждого из каналов. Так, мы увидели, что post-view конверсии из заявки на сайте в лид составили 77%.
Причем ЦА доходила и до офлайн-точек — если учитывать их, заявки увеличились более чем на 600%.
Посмотрели на бренд-метрики
Использовали данные Brand Health Tracking (BHT) от BrandPulse. Охватили более 100 тыс жителей России, которые совершали покупки в мебельных магазинах за последние полгода.
Как результат, подсказанное знание выросло на 13 п.п., рассмотрение — на 6 п.п.
Мебельная фабрика «Мария»
Александра Гилевская, руководитель отдела интернет-продвижения
Нашим главным достижением стало обеспечение роста в ключевых городах, несмотря на общий спад в категории. Особую ценность представляет сохранение высокого качества лидов, что для нас остается абсолютным приоритетом в любых рыночных условиях.
Это стало возможным благодаря гибкому перераспределению бюджета, глубокой экспертизе в диджитал-каналах и постоянному анализу эффективности.
Мебельная фабрика «Мария»
Александра Гилевская, руководитель отдела интернет-продвижения
Нашим главным достижением стало обеспечение роста в ключевых городах, несмотря на общий спад в категории. Особую ценность представляет сохранение высокого качества лидов, что для нас остается абсолютным приоритетом в любых рыночных условиях.
Это стало возможным благодаря гибкому перераспределению бюджета, глубокой экспертизе в диджитал-каналах и постоянному анализу эффективности.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.