Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
медийка
Разработали кастомный post-view дашборд и усилили коробочную аналитику медийки
Мебельная фабрика «Мария»
Задача
Нужно было оценить влияние медийных запусков на трех уровнях: трафик на сайт и в салоны бренда, post-click и post-view конверсий, уровень узнаваемости.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Медийные трекеры в «коробочном» формате предоставляют базовую статистику по каналам. Для ответов на более сложные вопросы нужен кастомный подход. 

Поэтому к стандартным срезам дашборда дополнительно включили: post-view конверсии и СРА, расчет дохода по каналам и другие показатели.
  • Оценили трафик
Через подключение SearchLift в Директе выяснили, что после контакта с медийкой пользователи более активно вводили брендовые запросы и заходили на сайт.

Причем кампании повышали и качество трафика, приходящего с органических, и перформанс источников.
  • Определили влияние на доход
Аналитика кампаний включала и доход от каждого из каналов. Так, мы увидели, что post-view конверсии из заявки на сайте в лид составили 77%.

Причем ЦА доходила и до офлайн-точек если учитывать их, заявки увеличились более чем на 600%.
  • Посмотрели на бренд-метрики
Использовали данные Brand Health Tracking (BHT) от BrandPulse. Охватили более 100 тыс жителей России, которые совершали покупки в мебельных магазинах за последние полгода.

Как результат, подсказанное знание выросло на 13 п.п., рассмотрение — на 6 п.п.
Мебельная фабрика «Мария»
Александра Гилевская, руководитель отдела интернет-продвижения
Нашим главным достижением стало обеспечение роста в ключевых городах, несмотря на общий спад в категории. Особую ценность представляет сохранение высокого качества лидов, что для нас остается абсолютным приоритетом в любых рыночных условиях.

Это стало возможным благодаря гибкому перераспределению бюджета, глубокой экспертизе в диджитал-каналах и постоянному анализу эффективности.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя