Увеличили количество лидов в 2 раза и снизили CPL в 2,5 раза с помощью лид-формы VK Рекламы
Мебельная фабрика «Мария»
Задача
Привлечь максимальное количество заявок врамках бюджета иполучить среднюю стоимость в2 раза ниже, чем впрошлых кампаниях.
Решение
Создали лид-форму в кабинете VK Рекламы, а затем запустили кампанию с оптимизацией на привлечение заявок.
Объявления таргетировали на мужчин и женщин 24-55 лет, проживающих в городах, в которых работают студии «Мария». Алгоритмы показывают объявления аудитории, которая вероятнее совершит целевое действие.
Бюджет оптимизировали на уровне кампании, дополнительно установив стратегию минимальной цены. Система автоматически распределяла деньги по самым эффективным группам объявлений, не выходя за установленный лимит.
Результаты
в 2 раза
больше собрали заявок
в 2,5 раза
снизили стоимость целевого действия
Альфа-Форекс
Николай Сунак, директор по маркетингу Альфа-Форекс
Команда Realweb предложила нам протестировать публикации на Яндекс ПромоСтраницах, и мы вообще не думали, что этот канал по эффективности станет вторым после контекста. Но результаты говорят сами за себя, мы очень довольны ими. Особенно понравился формат юзеркейсов, в которых активное участие приняли наши коллеги из продаж.
Альфа-Форекс
Николай Сунак, директор по маркетингу Альфа-Форекс
Команда Realweb предложила нам протестировать публикации на Яндекс ПромоСтраницах, и мы вообще не думали, что этот канал по эффективности станет вторым после контекста. Но результаты говорят сами за себя, мы очень довольны ими. Особенно понравился формат юзеркейсов, в которых активное участие приняли наши коллеги из продаж.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.