Собрали 184 целевых заявок на кухни, запустив статьи на ПромоСтраницах
Мебельная фабрика «Мария»
Задача
Повысить узнаваемость бренда ипривлечь новые лиды потенциальных покупателей.
Решение
Решили протестировать новый канал для мебельной фабрики — статьи на ПромоСтраницах.
При подготовке статей хотели показать варианты кухонь, а также рассказать, что модно в дизайне кухни, как можно сделать кухню удобной и какие есть ошибки вмпроектировании.
Использовали различные подходы для оптимизации:
проводили тесты связки «обложка+заголовок» и выбирали самые эффективные по показателям дочитываний и внешних переходов;
запускали статьи по разным стратегиям оптимизации на переход и целевое действие, чтобы определить наиболее эффективную;
тестировали различные аудитории: автотаргетинг, таргетинг по интересам, LAL на оформивших заявку пользователей и на тех, кто перешел на сайт с контекстной рекламы, размещались в РСЯ и Поиске.
настроили отслеживание post-view конверсий.
Результаты
18,4 млн
показов
57 тыс
переходов на сайт
184
целевые конверсии
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.