Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
таргет
Компенсировали потери заявок из заблокированных площадок с помощью Telegram и получили ROI выше 174%
Мебельная фабрика «Мария»
Задача
В 2021 году доля заявок из зарубежных соцсетей у «Марии» составляла более 60%. После блокировки площадок в России в начале марта 2022 нам нужно было найти альтернативные способы привлечения лидов.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Использовали растущий тренд на Telegram и выбрали этот канал как новый источник постоянного трафика и привлечения заявок.

  • Запустили посевы с оплатой за клик
Для посевов закупали рекламу через автоматизированную платформу по CPM-модели. Тест показал, что стоимость заявки из Telegram не превышает ее по контекстной рекламе. Поэтому продолжили размещения, но уже по CPC с гарантированной стоимостью клика.

  • В креативах сделали акцент на стабильности
Самым результативным креативом стал пост «Не дорого, но круто». Мы дважды увеличивали бюджет на это размещение и получили самое большое количество заявок за год с самой низкой стоимостью.


  • Протестировали Telegram Ads
Тест показал, что стоимость заявки вписывается в рамки KPI, но выше, чем при размещении по CPC. Средняя стоимость подписчика оказалась на 77% ниже, чем при запусках по CPM и CPC.

3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
174%
ROI получили по посевам в Telegram-каналах
15%
объема утраченных заявок удалось восстановить
20 тыс
подписчиков набрали в телеграм-канале бренда
Мебельная фабрика «Мария»
Александра Гилевская, руководитель диджитал-отдела
Когда стабильные каналы привлечения заявок стали недоступны, мы оперативно переключились на новые медиа, и Telegram оказался одним из самых результативных. В ходе кампании мы не ограничивались одним подходом, а сравнивали самостоятельную закупку в релевантных каналах с посевами по CPC. С точки зрения получения лидов, CPC-модель показала наилучшие результаты в рамках KPI. А с появлением Telegram Ads оценили и возможности официальной рекламы для роста канала. Сейчас мы продолжаем использовать Telegram в постоянном сплите каналов и отслеживаем долгосрочный эффект кампании.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя