Компенсировали потери заявок из заблокированных площадок с помощью Telegram и получили ROI выше 174%
Мебельная фабрика «Мария»
Задача
В 2021 году доля заявок иззарубежных соцсетей у «Марии» составляла более 60%. После блокировки площадок вРоссии вначале марта 2022 нам нужно было найти альтернативные способы привлечения лидов.
Решение
Использовали растущий тренд на Telegram и выбрали этот канал как новый источник постоянного трафика и привлечения заявок.
Запустили посевы соплатой заклик
Для посевов закупали рекламу через автоматизированную платформу по CPM-модели. Тест показал, что стоимость заявки из Telegram не превышает ее по контекстной рекламе. Поэтому продолжили размещения, но уже по CPC с гарантированной стоимостью клика.
Вкреативах сделали акцент настабильности
Самым результативным креативом стал пост «Не дорого, но круто». Мы дважды увеличивали бюджет на это размещение и получили самое большое количество заявок за год с самой низкой стоимостью.
Протестировали Telegram Ads
Тест показал, что стоимость заявки вписывается в рамки KPI, но выше, чем при размещении по CPC. Средняя стоимость подписчика оказалась на 77% ниже, чем при запусках по CPM и CPC.
Результаты
174%
ROI получили по посевам в Telegram-каналах
15%
объема утраченных заявок удалось восстановить
20 тыс
подписчиков набрали в телеграм-канале бренда
Мебельная фабрика «Мария»
Александра Гилевская, руководитель диджитал-отдела
Когда стабильные каналы привлечения заявок стали недоступны, мы оперативно переключились на новые медиа, и Telegram оказался одним из самых результативных. В ходе кампании мы не ограничивались одним подходом, а сравнивали самостоятельную закупку в релевантных каналах с посевами по CPC. С точки зрения получения лидов, CPC-модель показала наилучшие результаты в рамках KPI. А с появлением Telegram Ads оценили и возможности официальной рекламы для роста канала. Сейчас мы продолжаем использовать Telegram в постоянном сплите каналов и отслеживаем долгосрочный эффект кампании.
Мебельная фабрика «Мария»
Александра Гилевская, руководитель диджитал-отдела
Когда стабильные каналы привлечения заявок стали недоступны, мы оперативно переключились на новые медиа, и Telegram оказался одним из самых результативных. В ходе кампании мы не ограничивались одним подходом, а сравнивали самостоятельную закупку в релевантных каналах с посевами по CPC. С точки зрения получения лидов, CPC-модель показала наилучшие результаты в рамках KPI. А с появлением Telegram Ads оценили и возможности официальной рекламы для роста канала. Сейчас мы продолжаем использовать Telegram в постоянном сплите каналов и отслеживаем долгосрочный эффект кампании.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.