Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
таргет
Запустили кампанию VK с оптимизацией на события и уменьшили стоимость заявки на 16%
Мебельная фабрика «Мария»
Задача
Увеличить количество заявок на расчет стоимости кухни, при этом цену заявок сохранить на уровне, не превышающем имеющиеся показатели по другим площадкам.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Решили протестировать новую платформу продвижения — «VK Реклама». Кампанию запустили с оптимизацией на события на сайте. Рекламу таргетировали на жителей регионов, где присутствуют мебельные студии производителя, в возрасте от 18 до 55 лет.

Основной фокус в креативах сделали на возможности приобретения товара в рассрочку и на бесплатном создании дизайн-проекта. Формат «Универсальные объявления» самостоятельно создавал различные варианты рекламы под доступные площадки и места для размещения. А благодаря алгоритмам платформы, объявления показывались наиболее заинтересованной аудитории.
Бюджет оптимизировали на уровне кампании по стратегии минимальной цены: это позволило ограничить стоимость целевого действия.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 16%
снизили стоимость целевого действия
Мебельная фабрика «Мария»
Александра Гилевская, руководитель отдела digital
Мы с коллегами из Realweb часто тестируем в числе первых все беты основных рекламных систем, поэтому VK Реклама не стала исключением. Результаты по кампаниям с оптимизацией на конверсию начали радовать почти сразу после запуска – увидели рост количества конверсий за меньшую стоимость. Продолжаем тест и рассчитываем на повышение эффективности.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя