Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
Спецпроекты
Креатив
3Д элемент
Дом с маяком
Объединились с другими агентствами
и создали проект,
который принес фонду
за месяц 330 тыс 
рублей пожертвований
Задача
Дом с маяком — благотворительный фонд помощи детям и молодым взрослым с неизлечимыми заболеваниями. Вместе с другими агентствами мы хотели оказать ему медийную поддержку с помощью громкого проекта.
3D элемент
Инсайт
Обычному человеку тяжело представить реальную жизнь неизлечимо больного.
Big Idea
Создать историю, которая позволит увидеть мир глазами больного ребенка. Для этого сравнить существование здорового человека на других планетах с жизнью больных детей на Земле.
3D элемент
3D элемент
Решение
  • Агентство Zebra Hero и анимационная студия Invisible Friends создали мультипликационный ролик — ключевой формат проекта.

Герои с необычной планеты пытаются существовать в условиях физических законов, с которыми невозможно подружиться. Однако выясняется, что не планета особенная, а герои. Это тяжелобольные дети, которым трудно жить без помощи специалистов.
0
  • Мы разработали интерактивный сайт, продолжающий историю ролика. Любой желающий мог подробнее узнать о «Планете, непригодной для жизни», погрузиться в атмосферу и оставить пожертвование.
  • Подготовили креативы для размещения в социальных сетях и на рекламных площадках, реализовали рекламные баннеры во Вконтакте и Одноклассниках, запустили анонсирование проекта в системе MyTarget.

  • Организовали совместно с командой DIDENOK PR-кампанию в СМИ и соцсетях.

  • Привлекли инфлюенсеров, которые рассказывали о проекте в своих аккаунтах. Проект поддержали известные артисты и блогеры: Александр Петров, Ян Топлес, Яна Чурикова, Стас Ярушин, Никита Нагорный, Влад Соколовский, Маша Вей, Владимир Сурдин и другие.

  • Разместили баннеры на улицах Москвы.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
330 тыс руб
сумма пожертвований за месяц
4,5 млн
охват проекта
25 тыс
уникальные посетители сайта
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя