Учли вгеотаргетинге пользователей сVPN иснизили среднюю стоимость триала на25%
more.tv (wink)
Задача
Повысить количество активаций бесплатного пробного периода насайте, приэтом недопустить повышения стоимости целевого действия.
Нам нужно было охватить большую долю трафика, ноужезапущенные кампании сгеотаргетингом наРФ работали напределе.
Решение
Ядром аудитории more.tv всегда были россияне, но мы заметили, что около 16% всех посетителей сайта — зарубежные пользователи. Предположили, что причина в VPN-сервисах.
Поэтому запустили кампанию с геотаргетингом на весь мир, а для сохранения целевого CPA подключили стратегию с оплатой за конверсии.
Создали объявления, в которых рассказали о специальном предложении и описали преимущества подписки.
Выбрали типы кампаний, которые показывали наилучшие результаты по CPA и объему трафика. Запустили их с геотаргетингом на весь мир, исключая Россию.
Подключили стратегию «Оптимизация конверсий» и установили tCPA.
Результаты
на 8%
увеличили количество триалов по итогам теста
на 25%
уменьшили среднюю стоимость целевого действия
в 2 раза
увеличили объем трафика и триалов относительно старта кампании
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.