Получили 20 заявок на покупку квартир за 2,5 месяца с помощью публикаций в ПромоСтраницах
Петербургская недвижимость
Задача
Петербургская недвижимость решила протестировать продвижение наПромоСтраницах Яндекса— узнать, сколько заявок наквартиры могут принести статьи. Редакция ПромоСтраниц подготовила две статьи длятеста, анаша задача была запустить рекламную кампанию наних.
Решение
Запустили рекламную кампанию с мая по июль 2023 года на две статьи: юзеркейс про траншевую ипотеку и кейс про элитный ЖК.
Протестировали три стратегии размещения
В мае начали пробовать различные стратегии, чтобы определить наиболее эффективную. Стратегия с оплатой за переходы показала себя лучше чем две другие — мы получили с нее 53% дочитываний и 2 целевых звонка.
Отобрали лучшую комбинацию обложек изаголовков
В июне протестировали разные комбинации обложек и заголовков — отключили малоэффективные и поменяли основной заголовок на более кликабельный. Как итог, нам удалось улучшить показатель дочитываний до 55% и получить еще 1 целевой звонок.
Отследили post-view конверсии
Использовали post-view аналитику, чтобы зафиксировать количество пользователей, которые прочитали статью, но совершили конверсию не сразу. Таких отложенных конверсий в июне было в 4 раза больше, чем прямых.
Настроили таргетинг поинтересам аудитории
В июне мы начали обучать механизм look-alike, который только что появился у ПромоСтраниц. Для обучения использовали выгрузку из базы агентства недвижимости по сделкам. Также запустили статьи на пользователей с интересом в недвижимости. В результате количество звонков в июле выросло на 200% по сравнению с маем, а прямые конверсии сравнялись с отложенными.
Увеличили бюджет нарекламу лучшей статьи
Лучшие результаты за май-июнь показала статья по теме траншевой ипотеки, поэтому мы выделили на нее больший бюджет и продолжили поиск оптимальной ставки. В итоге за июль довели дочитывания по этой статье до 59% и получили 6 целевых обращений.
Результаты
25
заявок на покупку квартиры
48%
дочитываний статей
6 тыс
переходов на сайт
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.