Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контент
таргет
Получили 20 заявок на покупку квартир за 2,5 месяца с помощью публикаций в ПромоСтраницах
Петербургская недвижимость
Задача
Петербургская недвижимость решила протестировать продвижение на ПромоСтраницах Яндекса — узнать, сколько заявок на квартиры могут принести статьи. Редакция ПромоСтраниц подготовила две статьи для теста, а наша задача была запустить рекламную кампанию на них.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Запустили рекламную кампанию с мая по июль 2023 года на две статьи: юзеркейс про траншевую ипотеку и кейс про элитный ЖК.

  • Протестировали три стратегии размещения
В мае начали пробовать различные стратегии, чтобы определить наиболее эффективную. Стратегия с оплатой за переходы показала себя лучше чем две другие — мы получили с нее 53% дочитываний и 2 целевых звонка.

  • Отобрали лучшую комбинацию обложек и заголовков
В июне протестировали разные комбинации обложек и заголовков — отключили малоэффективные и поменяли основной заголовок на более кликабельный. Как итог, нам удалось улучшить показатель дочитываний до 55% и получить еще 1 целевой звонок.
  • Отследили post-view конверсии
Использовали post-view аналитику, чтобы зафиксировать количество пользователей, которые прочитали статью, но совершили конверсию не сразу. Таких отложенных конверсий в июне было в 4 раза больше, чем прямых.

  • Настроили таргетинг по интересам аудитории
В июне мы начали обучать механизм look-alike, который только что появился у ПромоСтраниц. Для обучения использовали выгрузку из базы агентства недвижимости по сделкам. Также запустили статьи на пользователей с интересом в недвижимости. В результате количество звонков в июле выросло на 200% по сравнению с маем, а прямые конверсии сравнялись с отложенными.

  • Увеличили бюджет на рекламу лучшей статьи
Лучшие результаты за май-июнь показала статья по теме траншевой ипотеки, поэтому мы выделили на нее больший бюджет и продолжили поиск оптимальной ставки. В итоге за июль довели дочитывания по этой статье до 59% и получили 6 целевых обращений.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
25
заявок на покупку квартиры
48%
дочитываний статей
6 тыс
переходов на сайт
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя