Сдержали рост ДРР после отмены льготной ипотеки благодаря работе с РСЯ-кампаниями
Группа «Самолет»
Задача
Отмена льготной ипотеки и повышение ключевой ставки до 21% в июле 2024 года привели к росту ДРР в кампаниях Самолета — он увеличился на 138% по сравнению с июнем.
Нам нужно было быстро найти способ сдержать повышение показателя и удержать его на уровне июля.
Решение
Мы планировали повлиять на три показателя с помощью оптимизации кампаний в РСЯ:
увеличить количество целевых обращений
удержать средний чек и CR в сделку
оптимизировать CPL
Первые тесты — август 2024
Усилили эффективные по итогам первого полугодия кампании — перенаправили на них 88% бюджета. Также объединили разные типы ретаргетинга в одну кампанию и разделили их на группы, чтобы они быстрее обучались.
Результат получили не сразу. Хотя выручка от сетей выросла на 50%, а количество сделок — на 46%, но и бюджет в этих кампаниях увеличился на 88% — поэтому ДРР продолжил расти.
Продолжение оптимизации
Сократили затраты на смарт-баннеры, у которых ДРР был выше общего на 168%.
Перераспределили бюджеты на кампании с самыми низкими показателями ДРР.
Обновили метод чистки площадок — стали учитывать встречи, сделки и динамику ДРР.
Проработали фиды — разделили их по наиболее маржинальным планировкам.
До октября был стабильный рост ДРР — в основном из-за поисковых кампаний, на которые повлияло потребительское поведение. Но уже в ноябре нам удалось снизить ключевой KPI и вернуть его на уровень июля.
Результаты
на 22,5%
увеличили количество обращений по конверсионным кампаниям
на 14%
увеличили количество сделок по конверсионным кампаниям
на 5%
увеличили CR в сделку
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.