Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контекст
Сдержали рост ДРР после отмены льготной ипотеки благодаря работе с РСЯ-кампаниями
Группа «Самолет»
Задача
Отмена льготной ипотеки и повышение ключевой ставки до 21% в июле 2024 года привели к росту ДРР в кампаниях Самолета — он увеличился на 138% по сравнению с июнем. 

Нам нужно было быстро найти способ сдержать повышение показателя и удержать его на уровне июля.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Мы планировали повлиять на три показателя с помощью оптимизации кампаний в РСЯ:

  • увеличить количество целевых обращений
  • удержать средний чек и CR в сделку 
  • оптимизировать CPL

Первые тесты — август 2024

Усилили эффективные по итогам первого полугодия кампании — перенаправили на них 88% бюджета. Также объединили разные типы ретаргетинга в одну кампанию и разделили их на группы, чтобы они быстрее обучались.

Результат получили не сразу. Хотя выручка от сетей выросла на 50%, а количество сделок — на 46%, но и бюджет в этих кампаниях увеличился на 88% — поэтому ДРР продолжил расти.

Продолжение оптимизации

  • Сократили затраты на смарт-баннеры, у которых ДРР был выше общего на 168%.
  • Перераспределили бюджеты на кампании с самыми низкими показателями ДРР.
  • Обновили метод чистки площадок — стали учитывать встречи, сделки и динамику ДРР.
  • Проработали фиды — разделили их по наиболее маржинальным планировкам.
До октября был стабильный рост ДРР — в основном из-за поисковых кампаний, на которые повлияло потребительское поведение. Но уже в ноябре нам удалось снизить ключевой KPI и вернуть его на уровень июля.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 22,5%
увеличили количество обращений по конверсионным кампаниям
на 14%
увеличили количество сделок по конверсионным кампаниям
на 5%
увеличили CR в сделку
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя